Счастливые мы вышли из кабинета ректора, и направились, с Эльфиной, к общежитиям, которые находились где-то здесь же. К счастью, долго искать не пришлось. В Академии была точная карта где и что находилось. Общежитие мы нашли быстро.
-Ого!~- восхитилась я, когда мы остановились перед девятиэтажным зданием викторианского стиля, оградой и довольно милым со стороны! Неужели это и есть наше общежитие?? Хотя судя по вывеске: "Общежитие Академии Партнер"- это то, что мы искали! Круто!
-Это потрясающе, Эльфина!-сказала я подруге, которая выглядела такой же довольной как и я.-И в этом доме мы будем жить? Невероятно!
-Академию спонсируют влиятельные люди.напомнила мне подруга.-Поэтому подобное не удивительно.
-Возможно.-улыбнулась я, а потом взяла её за руку и повела вперёд:-Пойдем! Глянем что там внутри!
Внутри нас тоже не разочаровало. Богатый холл ждал внутри и добродушная домовладелица, которая узнав наши имена сказала, что наша комната уже готова и ректор Академии её уже предупредил.Чувствовала себя как в отели. Богато обставленная комната на четвёртом этаже с ванной комнатой, небольшой кухней и двумя односпальными кроватями! Вид из окна выходил прямо на Академию. Просто потрясно!
-Жить здесь мечта любого!-весело сказала я подруге, повалившись на мягкий матрас кровати. -А ты как считаешь, Эльфина?
-Здесь красиво и уютно.-скромно прокомментировала подруга.
-Ага.-усмехнулась я, и оглядевшись спросила.-И что дальше? Когда занятия?
-Начнутся с завтрашнего дня.-ответила Эльфина, положив свой чемоданчик поверх одеяла.-Мы только прибыли. Пока освоимся. Узнаем расписание и получим форму. Привыкнем к Академии. К тому же, мы прибыли в середине учебного года, поэтому будет чутка сложновато, но потом...
-Я понимаю.-кивнула я. Действительно понимая, что здешнее время и смена сезонов не отличается от моего мира. В моем мире тоже была середина учебного года; очередная контрольная на носу, но меня унесло в другой мир раньше. К счастью ли это? Вряд ли.
В любом случае, стоит прислушаться к Эльфине и потихоньку узнать всё об Академии, а там и об мире. Будем надеяться, что я справлюсь.
-Кстати, Эльфина!-окликнула я подругу, и она смущенно посмотрела на меня.-Как насчёт прогуляться по территории Академии, пока все учатся?
-А?-подруга удивленно уставилась на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
FantasyВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...