-Задеты три мишени! Стена продырявлена, словно в неё стреляли из пушки!-целый час уже не унимался ректор Академии, после того что я сделала. Я сидела в его кабинете и слушала, как меня отчитывают; тем временем как командирша ушла в мед.лазарет за успокоительным, а Кай свалил на занятия. И снова я одна. И крыть мне нечем. -И при всём этом сломано академическое имущество! Вы хоть представляете к каким последствиям это приводит, мисс Лекс?!
-Ээээ...-я не знала куда глаза деть от стыда. А ведь он в чем-то прав.-Простите.... Я и сама не знаю, как так вышло. Это...как бы...
-Мисс Лекс, вы хоть осознаёте, что мне нужно вас максимум исключить за это?-строго спросил сэр Рогвел.Исключить?! За несчастную дыру в стене?! Да судя по количеству магии в этих стенах, такое явно происходит каждый день! По сравнению с принципами здесь, моя "дыра в стене" лишь так, "трещина"!
-Но я этого пока делать не буду.-сказал ректор, заметив на моём лице возмущение.-Вы будете наказаны, но исключать пока вас я не собираюсь.
-Спасибо, сэр Рогвел.-чуть успокоившись проговорила я.
-В любом случае, давно вы орудуете огнестрельным оружием, мисс Лекс?-задал другой вопрос ректор, а я недолго думая ответила:
-Я тренировалась на...ненастоящем, прототипе огнестрельного оружия.-ответила я, понимая, что говорить о тире в моём мире, когда подобного не существует здесь, будет трудно объяснить.-С восьми лет.
-Вы раньше пользовались магическими накопителями?-продолжил допрос ректор.
-Нет.-честно ответила я.-Не приходилось.
-Ясно.-задумчиво протянул сэр Рогвел, а потом раздвинув первый ящик своего стола, он достал оттуда небольшой мешочек и положил его между нами.-Вы прекрасно справляетесь с этим видом оружия, мисс Лекс, но ваши знания о магических накопителях чуть подводят вас. Но мы можем это исправить. Возьмите эти накопители и книги, в библиотеке, о накопителях и хорошенько изучите их. Также советую вам сходить в город и найти хорошего мастера по оружию. Обговорите с ним детали своего будущего оружия и через неделю жду вас в этом кабинете с новым оборудованием. Вы должны соответствовать своему Напарнику.Я взяла мешочек в руки и раскрыла его. Внутри...оказалось два камня, такого же размера, какие были в том старом пистолете, только лазурного оттенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
FantasyВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...