Когда я очнулась, то чувствовала себя так, словно наелась чего-то отвратительного, а заодно словно меня били битами, и потому сейчас меня ужасно мутило, в придачу всё тело просто ломило от ужасной боли.
Открыв глаза, я с трудом поняла, что нахожусь не в серой и унылой комнате той женщины, а в какой-то богато убранной комнате, со светлыми обоями, позолоченной мебелью и двуспальной кроватью, на которой собственно лежала я. К тому же, через стекла рядом расположившихся окон проникали яркие лучи солнца, что меня удивило вдвойне. Ведь когда мы сюда прибыли было пасмурно и уныло, а сейчас....
-Очнулась?-послышался рядом знакомый и чуть грубоватый голос. Повернув голову в ту сторону, я увидела своего живого и невредимого Напарника, который был одет в новую и чистую одежду, и в то же время, смотрел на меня как-то недовольно и осуждающе. С чего вдруг интересно?-Как себя чувствуешь?
-Ужасно...-ответила я хриплым голосом и при этом чувствуя сухость во рту.-Есть вода?Он молча потянулся к кувшину на тумбочке и налил в пустой стакан воды, помог мне сесть и протянул стакан. Чувствуя боль в теле, я взяла стакан и сделала три небольших глотка; и сразу как-будто заново родилась.
-Лучше?-поинтересовался Напарник, и я довольно кивнула.-А теперь объясни, как ты это сделала?
-Сделала что?-не сразу поняла я.
-Как ты победила Похитителя Сердец?-сдержанно пояснил Кай, а я невольно отвела взгляд. А что? Я тоже имею право хранить секреты.-Лекс....И снова этот тон, где кто-то что-то от меня требует. Я даже начинаю сомневаться, а в действительности ли меня спас от падения этот парень. Смотрел ли он на меня...так...? Показалось?
-Я отвечу, если скажешь, как ты так быстро оказался там...в небе?-ответила я вопросом на вопрос.-Это ведь ты предотвратил моё падение, не так ли?Кай на этих словах, как-то странно отвёл взгляд, закрыл глаза, словно на что-то решаясь, а потом ответил (всё с таким же холодным выражением лица):
-Да, это был я.-ответил Напарник, и меня немного удивило, что он так честно это признал.-Я и другие жители очнулись от страшного сна почти одновременно и в тот же миг, как ты победила того монстра. А насчёт твоего падения...я использовал магию, чтобы оказаться там в тот момент.
-Но как ты узнал?-не унималась я. На этот вопрос, Кай, так и не ответил.
-Теперь ты.-напомнил о своём вопросе Напарник.
-Я использовала своё оружие.-ответила я, отводя взгляд в сторону.
-Какое?-не отставал он, и меня даже стало это раздражать, но я стерпела.
-Накопители и...магические ядра.-ответила я нехотя.
-Ты использовала ядра, которые обычно используют те, у кого нет способности к той или иной магии?-удивленно посмотрев на меня, проговорил Кай, а я чуть кивнула.-И как же ты смогла протащить эти большие ядра с собой в такой маленькой сумочке?
-Ну, не совсем большие...-смущенно проговорила я, не зная куда глаза деть. Кай вдруг схватил меня за подбородок и чуть приподняв, заставил посмотреть в свои серые глаза, которые выражали такой холод, что мне даже показалось, что в комнате снова стало холодно и уныло.
-Поподробнее.-приказным тоном сказал он.
-Я немного похимичила над ними и уменьшила до размера пули.-проговорила я, покраснев, сама не знаю почему.-И использовав их...победила Похитителя Сердец.
-То есть ты занималась Алхимией?-понял Кай, а я прикусила губу. Ну не скажу же я ему, что и в толк не возьму что это такое, а под слово "химичила" я имела в виду химию моего мира, конечно же, с элементами и приборами этого мира. Благо дело, по химии в моём мире у меня было твёрдое "удовлетворительно".-Откуда у тебя такие познания?
-Научилась под влиянием и благодаря полезным советам мудрого учителя.-соврала я, и глазом не моргнув.
Не знаю поверил он мне или нет, но он отпустил меня, и посмотрел более внимательно.
-Но как ты высвободила их силу? Неужели при помощи накопителей?-спросил парень, и я согласно кивнула.-Это тоже один из десяти способов их использования?
-Почти.-ответила я. Вообще-то, по сути вся заслуга этой задумки в магических ядрах. Как сказал Кай, эти ядра используются магами, которые не сильны в той или иной магии. Вспомните Иону; она использовала магию земли, ветра и огня, и я уверена лимит на этом её исчерпан, но при использовании ядра, к примеру, воды или льда, она смогла бы колдовать и эту сильную магию. В случае Кая, никакой из этих ядер ему не нужен, так как он силён во всех сферах. Да, я это узнавала. И да, мне было интересно узнать о своём Напарнике хоть что-то. И нет, я не сталкер. Использовав эти самые ядра, как пули- уже своего рода открытие, как в области военного дела, как и в области...алхимии, кажется, да? Но секрет их производства знают только я и Оливер, а он пообещал хранить наш общий секрет до худшего или лучшего времени. Спасибо ему за это.
-Эх....-Кай тяжело вздохнул, поняв что я больше ничего ему не поведаю, по крайней мере, о своём открытии, и мысленно закрыл эту тему разговора.-Ладно. Давай одевайся, и мы отправимся обратно в Академию. Нас ещё ждёт отчёт о нашем проваленном задании и экзамены.
-В каком смысле "проваленном"?!-удивилась я, от удивления даже отбросив чуть подальше одеяло.
-Тебе всё по пунктам объяснить? Или сама поймёшь?-спросил Кай, а я при слове "пункты" поняла о чем он. Блиииин~! Плакало моё денежное вознаграждение! Как же так! Последний пункт того письма! Черт! -И кстати, Лекс....прикройся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
FantasíaВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...