Глава 10. Первая работа Напарников.

4.8K 303 68
                                    

....Она плакала, сложив руки на каменной плитке, что была расположена в каком-то мрачном месте. Она плакала понимая, что этот мир для неё слишком лжив и обманчив. Родные погибли от рук врагов, друзья предали, воткнув ножи в спину, враги наступают и силятся сломить её, а любимый изменил и предал, не сдержав обещания. Разве осталось хоть что-то в этом мире ради чего стоит жить?
Она старалась....она стремилась...она делала всё ради того, чтобы быть сильной! Она помогала, она протягивала руку помощи тем, кто в ней нуждался, она была верной и законопослушной... И вот чем отплатили ей все те, кого она спасла... Изгнание и предательство!
-Я ненавижу этот мир!-прокричала она в темную пустоту этого места.-Ненавижу!!

Она вложила в этот крик столько ненависти и боли. Боль, которую ей принесли все те кого она любила и...верила. Теперь всё это в прошлом! Она больше не совершит одни и те же ошибки.
Пошатываясь она поднялась на ноги, смахнув ненужные слёзы и стряхнув грязь с платья, девушка сделала шаг в темноту перед ней. Только вперёд...только по собственному пути.... Отдаться тьме! Отныне и навсегда принимать только верные себе решения.... Верить себе и больше никому! Отныне она решает судьбу этого мира! И больше никто!

******
Я резко подскочила на своём месте и тяжело задышала, словно пробежала много миль...пешим. Но на самом деле, мне просто приснился какой-то кошмар. Кошмар, который я снова не запомнила. Какие-то детали....слова...чувства.... картинки... Словно я испытывала всё это сама, но увы не запомнила, едва открыв глаза. Но почему же....моё сердце продолжает так бешено биться, словно...невидимый страх сковывает меня? Страх? Я...чего-то боюсь? Или кого-то?

Я положила руку на сердце, словно пытаясь успокоить саму себя, но выходило плохо. Черт, да что со мной?!
Сжав рукой покрывало, я только сейчас заметила, что лежу в неизвестном мне месте. Хотя....черт, в полумраке комнаты плохо что-либо видно, но это кажется...кабинет ректора? Точно! Вот тот же рабочий стол у окна, книжные шкафы, удобные кресла для посетителей и диван, на котором я сейчас сидела, сжимая покрывало, которым меня накрыли. Но...почему я здесь? Разве таких больных как я, не нужно относить в лазарет? Почему кабинет ректора?!
Я огляделась и заметила на подлокотнике дивана своё оружие- два пистолета. Увидев их, я невольно вспомнила о недавнем и о том, как я себя вела. Мне не было стыдно, но неловко стало.
Тогда я вела себя так, словно от меня зависело умрет Иона или останется в живых. Я чувствовала превосходство...жажду доказать то, что по сути считалось нормальным- доказать, что они никто, а я лучше их! По крайней мере в том, что они могут умереть...от моих рук.
Какие глупые мысли, я прогнала их из своей головы и решила подумать о чем-нибудь другом. Но очень скоро другие мысли пришли ко мне сами.
Дверь в кабинет ректора открылась и внутрь зашёл, собственно, его хозяин.
Сэр Рогвел заметил, что я очнулась, чему-то кивнул оглядев меня и прошёл к своему столу, тихо прикрыв за собой дверь.
-Как вы себя чувствуете, мисс Лекс?- учтиво спросил ректор, усаживаясь за стол.
-Вполне отлично.-ответила я, благодарно кивнув.-А что...?
-Грандия и Иона проиграли вам и мистеру Синдру в показательной дуэли. Они не пострадали. Мисс Ленджи испугалась лишь немного, но сейчас она в норме. Мисс Нил с ней. Ваш Напарник вернулся домой; я отпустил его пораньше. Подготовиться.-кратко расписал ситуацию ректор, а я насторожилась при последнем слове.
-Подготовиться? К чему?-осторожно поинтересовалась я.
-К небольшой вылазке.-коротко пояснил сэр Рогвел, а я вопросительно посмотрела на него. Он добавил:-После увиденного на показательной дуэли, я решил дать вам, мисс Лекс, и мистеру Синдру небольшую работу. Так сказать подработку.
-И что же это за...?-начала я.
-Скажу прямо, мисс Лекс, я недоволен тем, какие у вас и у мистера Синдра отношения.-прямо сказал ректор.-Вы слишком недолюбливаете друг друга, а это в свою очередь приводит к несогласованным действиям. Это ваше слабое звено. Хоть на первый взгляд кажется что вы и мистер Синдр по отдельности справляетесь со своими проблемами, но на самом деле, это делает только хуже. Я хочу видеть как вы работаете вместе, поддерживая и помогая друг другу, а не вечно ненавидящих друг друга Напарников. Вы ведь видели, как согласованно работали мисс Ленджи и мисс Нил? Хотя они Напарники всего лишь три месяца, чуть дольше вас и мистера Синдра.

Partner. (Book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя