Глава 28. Болеть- это очень плохо(а может и нет)...

4.6K 317 140
                                    

Как я уже и говорила ранее, заботиться о детях- высшее наказание!
Когда мы тем же днём, после завтрака отправились с лисятами по магазинам детской одежды, то они то и дело норовили посмотреть, попробовать или пощупать всё, что увидят. И при этом тянули меня за собой. Пришлось раз десять извиняться перед продавцами за их слишком энергичный характер и раза три платить за то, что они взяли леденцы без спроса, пока я отвлекалась на другое.
-Пожалуйста, Иса, Фокс, ведите себя прилично и не хватайте всё что увидите без моего ведома.-попросила я их ближе к обеду, у небольшого фонтана, в центре площади, когда эти двое с увлечением лопали булочки с вишнёвой начинкой, сидя на бордюре.-У меня же так денег на вас не хватит. Вы понимаете?
-Ням~- Иса не ответила с увлечением лопая вкусняшку.
-Хорошо~- кивнул Фокс, который в отличие от Исы ввёл себя чуть осознанно. -Прости, мамочка.

Эх, когда они называют меня "мамочкой" мне становится не по себе. Мне ведь только шестнадцать, а уже в матери заделалась! А "отец" для этих негодников стал мой Напарник! Капец! Просто слов нет на эпичную детскую логику. Неужели мы все такими были когда-то в детстве?! С трудом верится, но в глубине души я знаю, что так оно и есть. И от этого мне не по себе вдвойне!
-А почему папочка не пошёл с нами?-спросила Иса, немного прожевав и с любопытством  посмотрев на меня.
-У "папочки" нашлись дела поважнее, поэтому и не пошёл.-ответила я, а мысленно проклиная своего Напарника. Этот "папаша" едва услышав о прогулке по магазинам с детьми, свалил из дому, прежде чем я его схватилась. Ну он у меня получит, когда вернётся! Мы же договорились!! Черт!
-Лия?-послышался знакомый голос позади меня. Обернувшись я увидела Оливера, который был в своей повседневной одежде и удивленно смотрел то на меня, то на лисят.
-Привет, Оливер.-улыбнулась я любимому учителю по оружии.
-Привет.-кивнул тот, и подошёл ближе, глядя на Ису и Фокса.-Это твои лисы- стражи? Милые.
-Ага.-кивнула я.-Так ты о них знаешь?
-Я много путешествовал и видел не такое.-ответил учитель, и погладил по голове сначала Фокса, потом и Ису.-Где ты их нашла?
-У папочки в саду.-ответила вместо меня Иса, не успев я и рот открыть.
-"У папочки"?-повторил Оливер, и вопросительно посмотрел на меня.
-У Кайя дома.-пояснила я смутившись.

Оливер минуту смотрел на меня, а потом не удержался и громко рассмеялся.
-А мне они нравятся.-сквозь смех проговорил Оливер и весело взглянул на лисят.-А они знают как обратить ситуацию на себя. А где же "отец" вашего необычного семейства?
-Свалил по делам.-недовольно пробурчала я, глядя как лисята балдеют от ласок Оливера. -И не вернётся позднее ночи, это уж точно.
-Ха-ха~!-снова рассмеялся Оливер, а мне снова стало неловко. Я говорю так, словно он мой муж. Но это же не так, блин!!

Partner. (Book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя