Передо мной оказался мальчик лет семи, но главным был вовсе не возраст, а то, что его лицо напоминало мне только одного человека. Темно-каштановые волосы, худенький, маленький и глаза, как серебро. Да, этот мальчик напоминал мне моего Напарника в миниатюре. Но почему он? Что происходит? Это из-за дыма вокруг?
-К-Кай...-начала я и потянулась к нему, пока мальчик искал кого-то в дыму. Затем глаза Кайя радостно засияли, и он улыбнувшись побежал куда-то в гущу дыма.-Кай, стой! Эй!Мальчик бежал впереди, а я за ним, но в мыслях крутилось совсем другое. Он улыбнулся? Мне показалось? Эта холодная ледышка умеет улыбаться? Это...необычно. Вдруг впереди показался белый свет, и я уже подумала, что мы нашли выход, но всё оказалось вовсе не так. Иначе. По-другому.
-С днём рождения!!-послышалось отовсюду, едва мальчик зашёл в комнату, похожую на...столовую, в его доме, которую я видела не так давно и не раз. Только тут было не так некомфортно, как тогда. Вокруг все было так празднично и красиво. Повсюду были гирлянды и шары. Сразу было видно, что готовились давно. Прислуга вокруг держали что-то вроде хлопушек и которыми они воспользовались едва маленький Кай зашёл в комнату.-Вам уже семь...
-Так вырос, а вроде не так давно был таким...
-Поздравляем!...
Поздравления и пожелания слышались отовсюду, а Кай улыбался так счастливо и радостно, что мне стало даже завидно. У меня такого никогда не было.
-С днём рождения, Кай.-послышался мягкий голос рядом. Я и он одновременно посмотрели в сторону голоса и увидели красивую статную женщину, с пепельными волосами до пояса и глазами цвета серебра, как и у....
-Спасибо, мама!-поблагодарил Кай, и подбежав любя обнял её. Так это его мама? Красивая. И выглядит такой доброй и любящей.
-У меня для тебя подарок, Кай.-улыбнулась весело она, и присев так, чтобы глаза матери и сына были на одном уровне, достала то, что прятала за спиной.-Та-дам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
FantasíaВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...