Рон хотел, чтобы Гермиона осталась с ним, поэтому пока она спала, он стёр у Мионы память о том, как та танцевала с Малфоем, разговаривала с Малфоем, подходила к Малфою.
***
Гермиона проснулась утром в чьих-то объятиях.
- Малфой? Какого чёрта ты здесь?
- Гермиона успокойся! Всё же было хорошо?
- Что хорошего? То что я проснулась с тобой рядом?
- А что плохого? - получил звонкую пощёчину. - Но мы танцевали вчера вечером!!! - глаза Гермионы округлились. "Что? Она танцевала с Малфоем? Не помню! Ничего не помню!" Гермиона медленно встала и убежала в Нору, а Драко встал и аппарировал домой. Гермиона зашла в дом.
- Гермиона! Как ты? - тут же подлетев спросил Рон.
- Нормально, - промямлила девушка и поднялась в свою комнату. Там сидела Джинни.
- Привет! Гермиона! На тебе лица нет!!!
- Я спала с Малфоем,
- Что прости?
- Я спала с Малфоем!
Джинни знала, что Рон стёр Мионе память, поэтому практически никак не отреагировала.
- Он говорил, что я танцевала с ним! А я! А я не помню ничего! Ничего! - разрыдалась Гермиона. Джинни села её успокаивать. Можно считать, что у неё получилось.
Гермиона пошла умываться и увидела кулон! Тот самый, который подарил ей Драко, но она не помнила об этом.
- Джинни!
- Что случилось?
- Смотри! Откуда это?!
- Прости, я не знаю. Честно.
- Джинни, ладно. Я пошла собираться. Мне уже пора выходить на работу. - Гермиона вздохнула и пошла в ванную. Что-то непонятное получалось. Странное и неизвестное. Когда девушка почти доходила до ответа, он ускользал от неё. С такими мыслями Гермиона искупалась, позавтракала и уехала домой. Переодевшись, она пошла гулять в парк, который был совсем близко к её дому. Она даже не подозревала, что грядут большие перемены. Очень большие. Возможно после которых она сама себя не узнает. А сейчас она наслаждалась жизнью в Лондоне. Пытаясь найти ответы на мучующие её вопросы.
- Ну всё домой, - сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи.
FanfictionЖизнь течёт своим чередом. Но стоит судьбе вмешаться, как всё переворачивается с ног на голову. Молодая девушка и подумать не могла, что связавшись с молодым человеком, она не сможет от него отвязаться.