Драко проснулся от того, что услышал, как в его комнату кто-то вошёл. Он слегка приоткрыл глаза и увидел девушку необыкновенно красивую. Гермиона медленно подошла к кровати слизеринца и поставила поднос с какао на столик недалеко от кровать. Она была в шортиках и топике на брительках. Волосы распущены. Затем Миона села на кровать и провела рукой по голове блондина.
- Драко, просыпайся - прошептала девушка. Драко улыбнулся и повернулся к Гермионе спиной. - Драко, пожалуйста вставай. - произнесла Гермиона прямо на ухо юноше. У Драко побежали мурашки по коже. Девушка уже практически лежала рядом с парнем. Драко резко повернулся и их лица были в пяти миллиметрах друг от друга. Гермиона хотела отстраниться, но Драко ей не позволил. Он окончательно притянул девушку к себе. Малфой поцеловал Грейнджер аккуратно и нежно. Гермиона отвечала на поцелуй. Когда воздуха стало не хватать Гермиона отстранилась, смущённо опустила глаза и покраснела. Драко улыбнулся.
- Ты собираешься вставать? - спросила Гермиона Драко кивнул. И наконец-то встал. Он подошёл к столику и взял кружку с какао. Сделал глоток, и ещё, и ещё. Какао неожиданно кончился.
- Не беспокойся, я сделаю ещё. - улыбнулась Гермиона. Она опять говорила почти на ухо парню. Драко повернулся и обнял её крепко крепко.
- Что бы я без тебя делал? - прошептал парень. Эту идиллию нарушил звонок в дверь. Гермиона поспешила открывать, а Драко надел футболку, чтобы не ходить перед гостями в одних пижамных штанах. Он тоже спустился в след за Гермионой. И вот Гермиона открывает дверь. И!
- Рон?? Что тебе нужно? - спросила девушка. Драко был в шоке. Он видел Уизли, но Рон пока его не видел.
- Я пришёл извиниться. За всё. - произнёс Рон опуская глаза. Гермиона закатила глаза, но опомниться она не успела. Уизли поцеловал её. Она испугалась. Она хотела оттолкнуть Рона, но тут она услышала родной голос: которого так ждала.
- Отойди от неё Уизли! - гневный голос Малфоя заставил Рона отстраниться. Уизли поднял глаза на Малфоя. Рон обвёл Малфоя, затем Гермиону взглядом. Он понял, что они только что проснулись. "О, нет! Этого не может быть!" пронеслось в голове рыжеволосого парня.
- Что это значит Гермиона? Я пришёл чтобы извиниться и забрать тебя в Нору, а ты? А ты спишь с этим ничтожеством? - закипел Рон.
- По крайней мере я сама решила, чтобы Драко остался у меня ночевать. И я с ним не спала, просто отнесла ему завтрак в спальню. И ты думал, что я тебя прощу за то, что ты сделал? А уж тем более вчера. - ответила, строго, сухо и безразлично Гермиона. Драко подошёл ближе к Гермионе и обнял её сзади.
- Гермиона, я пойду приготовлю завтрак. Ты не против? - спросил Драко, шепча Гермионе на ушко. Девушка расплылась в довольной улыбке и кивнула. Драко покинул прихожую и отправился на кухню. - Рон, ты что-то ещё хотел сказать? - спросила Миона.
- Да!
- И что же?
- А то, что я всё равно своего добьюсь! - Рон ушёл хлопнув дверью, а Гермиона пришла на кухню завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи.
ФанфикЖизнь течёт своим чередом. Но стоит судьбе вмешаться, как всё переворачивается с ног на голову. Молодая девушка и подумать не могла, что связавшись с молодым человеком, она не сможет от него отвязаться.