После недельной беспрерывной работы был готов проект Большого зала.
- Наконец-то мы его закончили. Следующим чертежом будет кухня. И все основные условия для существования будут созданы- сказала Гермиона.
- На кухню нужны повара, но не волшебники же это будут. - сообщил Гарри
- Конечно же не волшебники. Это будут эльфы-домовики. - невозмутимо ответила девушка. Все в изумлении на неё посмотрели.
- Что вы так смотрите? Между прочим, я уже не так сильно отстаиваю права эльфов, просто теперь при плохом отношении они могут прийти в Министерство и высказать свою жалобу. А так, они должны работать. - заключила гриффиндорка. Мальчики промолчали. Просидев ещё минут 10 все отправились на кухню чего-нибудь перекусить, а затем снова принялись за работу. И вот наконец настал тот самый момент, когда полный проект школы был завершён. Осталось только написать законы и правила. Гарри отнёс все чертежи в Министерство Магии США, чтобы те в свою очередь приступили к строительству. А Гермиона, Драко и Блейз начали работать над правилами. Некоторые они взяли из законов Хогвартса, некоторые придумали сами. Уже через два часа к ним присоединился Гарри. Ровно 3 месяца спустя всё было готово. И правила, и чертежи. Гарри, Гермионе и Драко пора было возвращаться домой.
- Спасибо вам! Я отлично провёл время. Останусь здесь и прослежу за точным выполнением каждой детали. Как дело будет подходить к открытию, я напишу вам. До встречи. - с. этими словами Блейз и троица расстались в аэропорту. Гарри, Гермиона и Драко поднялись на борт самолёта, а Забини вернулся в апартаменты и занялся делами, касающиеся школы.
- Даже не вертится, что всё так быстро закончилось. - прошептала Миона. - Сейчас домой?
- Неа. Сейчас в Австралию. - ответил Гарри. Девушка просияла. Вскоре они втроём прибыли в Сидней. Поймав такси, они приехали к дому родителей Гермионы. Девушка постучала в дверь небольшого коттеджа. Ей открыл мужчина. До боли знакомый и до боли родной.
- Здравствуйте мистер Уильям! Мы пришли по очень важному делу к вам и вашей жене. - произнесла Гермиона. Её отец медленно кивнул и пропустил троих друзей в дом.
- Амалия! К нам гости, спустись пожалуйста! - позвал мужчина. Женщина тут же появилась в дверях гостиной.
- Алан, ты меня звал? Надеюсь это не по пустикам? Ах, здравствуйте, вы по какому-то делу? Быстрее делайте его и уходите. - тараторила миссис Уильям.
- Хорошо мэм. - ответила Гермиона. Пока она это говорила, Драко и Гарри поставили родителей Гермионы рядом. Невербальным заклинанием обездвижили их. Затем Драко встал перед супругами и поднял палочку. Он начал читать какое-то старинное заклинание. Прошло три минуты. Малфой открыл глаза. Две пары удивлённых глаз смотрели на него.
- Джейн, тебе тоже кажется, что мы видели уже этого юношу. - спросил мужчина.
- Да, Чарли, но... - договорить она не успела. Гермиона бросилась к своим родителям на шею. Увидев свою дочь родители были поражены. И каждый начал рассказывать о том что случилось. Гермиона объяснила всё родителям, они поняли и не обиделись. Они очень удивились, что и Малфой был в компании её дочери. Гарри им всё объяснил. Родители Грейнджер решили остаться в Австралии, и никто не стал препятствовать. А Гарри, Гермиона и Драко вернулись в Англию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи.
Fiksi PenggemarЖизнь течёт своим чередом. Но стоит судьбе вмешаться, как всё переворачивается с ног на голову. Молодая девушка и подумать не могла, что связавшись с молодым человеком, она не сможет от него отвязаться.