Глава 50

2.4K 85 2
                                    

- Вот так вот. А на нашей свадьбе, когда Фред вёл меня к алтарю, он сказал, что любит меня и  рад за меня.  - закончила рассказ Гермиона. Драко взглянул на Гермиону. Он восхищался ею, боготворил её, каждый раз находил в ней что-то новое, удивительное и красивое.   
- Ты не осталась с ним из-за меня? - шокировано спросил Малфой.
- Драко, мне трудно было выбрать между вами, но как видишь.
- Ты выбрала меня. - закончил за неё Драко. Гермиона кивнула.
POV Draco

Она выбрала меня!? Святой Мерлин! Меня, который шесть лет не давал ей спокойно жить, который шесть оскорблял её, который ненавидел её. Хотя нет, я был по уши в неё влюблён! А она простила, простила! Просто взяла и простила! Это немыслимо! Фред, который любил её, который показывал свои чувства, который ухаживал за ней. Почему она не выбрала его? Неужели после ненависти любовь сильнее? Господи, моя Гермиона, как же сильно я тебя люблю!
Конец POV Draco.

Драко подошёл и обнял Гермиону.
- Я предлагаю пойти туда, где сейчас живут наши гости. - сказала Гермиона. - Я начну готовить завтрак, а ты можешь поговорить с Фредом. - продолжала миссис Малфой. Драко кивнул. И вот они уже в своём доме на Бэйкер стрит в Лондоне. Гермиона отправилась на кухню, а Драко остался в гостиной ждать Фреда. Последний не заставил себя долго ждать, а спустился через 5 минут.
- Эм, Фред, - позвал Драко. Близнец обернулся.
- Да, Драко?
- Нам нужно поговорить. - произнёс Драко. Фред согласно кивнул, и они вышли на улицу.
- О чём ты хотел поговорить?
- О тебе и Гермионе. - ответил Драко. Фред судорожно сглотнул.
- Ты что-то знаешь?
- Да, мне Гермиона рассказала сегодня утром. Спокойно Фред, я не собираюсь втирать тебе, что она моя жена. Просто я хотел сказать, что хочу с тобой подружиться, Гермионе будет приятно узнать, что мы друзья. - улыбнулся Драко. Фред кивнул и протянул руку для рукопожатия. Малфой охотно ответил на этот жест.
- Я хотел сказать тебе спасибо. - неожиданно произнёс Фред.
- Спасибо!? Но за что? - усмехнулся Драко.
- За то, что делаешь Гермиону счастливой. Я очень люблю её, и поэтому, если она счастлива, то и я счастлив. Почему-то я всегда знал, что ей не быть рядом со мной. - вздохнул Уизли.
- А разве со мной она счастлива? - спросил Малфой.
- Если бы было иначе, то вчера был бы обычный день, и Гермиона вышла бы замуж за Рона тогда. - ответил Фред. Они постояли ещё минуты три и вернулись в дом. Все уже сидели за столом и оживлённо болтали, ожидая Малфоя и Уизли.

Месяц спустя.

Гермиона и Драко стояли в огромном красивом зале. Начинается долгожданное торжественное открытие новой школы Чародейства и Волшебства "Витъелла" США. Гермиона нервно теребила складку мантии, Драко периодически делал глубокие вдох и выдох, Гарри время от времени потирал переносицу, а Блейз засунув руки в карманы раскачивался то взад, то вперёд. Наконец открытие началось. Это мероприятие длилось около двух- трёх часов. Гермиона, Блейз, Драко и Гарри поочерёдно говорили свою речь. Дальше были представлены учителя новой школы, оглашён список предметов и ряд правил, которые назывались "Золотые правила Витъеллы" и состояли из 25 правил. Вскоре это всё закончилось и гости разъехались. В школе остались только учителя и четверо друзей. Через два месяца началась учёба.

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя