"- Гермиона, чай готов милая.
- Иду мам! - спускаясь по ступенькам лестницы родного дома сказала девушка.
- Обливиэйт. - в слезах Гермиона выбежала из дома. Шла вперёд и вперёд, пока не сменилась сцена... - Фред, нет! Пожалуйста - плакала Гермиона Грейнджер. Тонкс, Римус, Фред, Лаванда. Мертвы. Слёзы, слёзы, слёзы. Без конца!"Гермиона проснулась у себя в комнате вся в слезах и холодном поту. Ну ещё бы, опять воспоминания нахлынули с новой силой. Что-то сжалось в груди до боли. Опустошение, печаль. На часах было 3:00, поэтому Гермиона опять положила голову на подушку и уснула. Кошмар не приснился, и в 6:30, как обычно, она проснулась вполне бодрая и способная к жизни. От той боли в груди не осталось ничего за исключением тихих отголосков, но девушка не замечала их. Встав Гермиона отправилась в душ. Купалась она минут 30, этим самым подняв себе настроение ещё больше. После душа она направилась в свою комнату одеваться. Гермиона смотрела на обычную деловую одежду, в которой она каждый день ходила на работу. Не устраивала её эта скучная гамма цветов. Порывшись в шкафу Гермиона нашла красную блузку с коротким рукавом, юбку карандаш тёмно-серого красивого цвета, пиджак в тон юбки. Затем открыв ящик для обуви нашла красные туфли лодочки на пяти сантиметровом каблуке. Отправившись в гостиную одеваться, девушка захватила с собой расчёску, заколки и невидимки. Сегодня Гермиона Грейнджер решила быть по-настоящему прекрасной. И она была уверена, что у неё получится.
Гермиона оделась и начала делать причёску. Слегка распрямив волосы, она заколола с обеих сторон тонкие пряди невидимками, а с правой стороны на невидимку прикрепила красную розу сделанную из атласных лент. Нанесла лёгких макияж. Оценивающим взглядом посмотрела на себя и была довольна. Выпив чашку чая с пироженым, Гермиона Грейнджер отправилась на работу.
Работала Гермиона начальником в отделе правопорядка Министерства Магии. И вполне была довольна этой должностью. По пути к своему кабинету девушка не встретила никого из своих знакомых, поэтому молча прошествовала к своему кабинету, открыла дверь, зашла, села за рабочий стол и начала заполнять какие-то бумаги.
- Гермиона, можно к тебе? - на пороге её кабинета стоял черноволосый мужчина, в круглых очках и с шрамом ввиде молнии на лбу.
- Гарри! Как дела? Давно не заходил. - воскликнула девушка. Она была очень рада появлению друга.
- Всё прекрасно! - улыбнулся парень. - И лучше быть не может!
- Что-то случилось!? - сгорала от нетерпения Гермиона.
- Я принёс тебе приглашение на свадьбу. Мою свадьбу. И ещё миссис Уизли пригласила тебя сегодня в Нору. Придёшь? - сообщил Гарри Поттер.
- А, да я приду, - сказала Гермиона, - Свадьба! Это прекрасно! - воскликнула девушка.
- Ну ладно. Тогда, до вечера.
- Пока Гарри! Рада была тебя видеть.
Поттер вышел. Гермиона смотрела на красиво упакованный конверт. "Какая Джинни счастливая." подумала Миона. Немного поразмышляв на тему свадьбы, Гарри, Джинни, Уизли и мира вцелом опять принялась заполнять бумаги. Вечер у неё был занят, поэтому она хотела по скорее всё закончить. Закончив с бумагами она отнесла их на место назначения, то есть в архив. На обратном пути её ждал сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи.
FanficЖизнь течёт своим чередом. Но стоит судьбе вмешаться, как всё переворачивается с ног на голову. Молодая девушка и подумать не могла, что связавшись с молодым человеком, она не сможет от него отвязаться.