Глава 9

4.4K 163 6
                                    

Уже три месяца прошло с тех пор, как Гарри и Джинни поженились. Гермиона сидела в своём кабинете в Министерстве Магии, подписывая соглашения на проведение изменений в каких-то правилах. Дверь кабинета октрылась, вошёл Гарри.
- Гермиона! Привет, как ты?- спросил мужчина.
- О Гарри! Я неплохо, а ты как? - ответила девушка.
- Я тоже нормально. Вот, зашёл по делу.
- Я тебя слушаю.
- Гермиона, я по деловому соглашению еду в Америку на три месяца.
- Гарри! Это же прекрасно!
- Я не договорил. И мне сказали, что ещё два места есть и что я могу взять кого-либо. Так вот, не хочешь ли ты поехать со мной? - он боялся, что Гермиона откажется. - Джинни я сказал, но она отказалась ехать. Рон тоже.
- Хорошо Гарри! Я поеду с тобой, - улыбнулась девушка. Гарри улыбнулся в ответ.
- Тогда до встречи. Через три дня вылет. - сказал парень и тут же вылетел из кабинета. "Что? У меня только три дня? Как? Не мог он раньше сказать?" возмутилась Гермиона, но быстро доделав дела пошла домой собираться.
***
- Гарри, а кто третий? - спросила Грейнджер, когда она и Гарри подъехали к аэропорту.
- Сейчас ты всё узнаешь. Это секрет.
- Гарри, тебе не кажется, что слишком много секретов? - пока они шли к месту встречи с третьим человеком Гермиона начала возмущаться. - Сначала я просыпаюсь с Малфоем в обнимку, потом нахожу кулон, о котором мечтала всю жизнь, потом я вообще ничего не помню, а теперь я ещё и не знаю с кем буду жить три месяца в Америке бок о бок! Тебе не кажется странным? И ещё... - но договорить она не успела, так как увидела, как Гарри здоровается с человеком. С очень знакомым человеком.
- Малфой?
- И тебе привет, Грейнджер!
- Гарри, он едет с нами?
- С "нами"? То есть ты тоже едешь в Америку? Что ж очень рад.
- Малфой... - Гермиона с небольшим укором посмотрела на юношу.
Гермиона села около иллюминатора, рядом Малфой, рядом с Малфоем Гарри. Летели они очень долго. На половине пути Гермиона уснула. Во сне положив свою голову Драко на плечо. Холодный кулон коснулся руки Малфоя. Он посмотрел на него. На душе стало тепло. Она носит, пусть даже не помнит, но носит. Это грело душу. Наконец они прилетели. Драко мягко разбудил Гермиону, та слегка вздрогнула, затем смущённо улыбнулась, взяла вещи и вышла вслед за Драко. Гарри наблюдавший за этим за всем усмехнулся. "Может Рон и стёр память, но чувство всё равно осталось" подумал он. Наконец закончив с регистрацией, друзья поехали в отель. Расположившись в апартаментах они пошли ужинать. В центре Нью-йорка был замечательный ресторан, где они поужинали. Затем вернувшись в отель они легли спать. Завтра их ждал долгий и тяжёлый день.

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя