Глава 13

4K 125 1
                                    

Наступил вечер. Двое слизеринцов и двое гриффиндорцев сидели за столом и пили чай. Молчание прервала Гермиона.
- Что ты делаешь в Америке Блейз?
- Я просто приехал развеется. Я расстался с Дафной, вернее она меня бросила, и я приехал в Америку. Думал меня никто не найдёт и никто не будет трогать по пустикам, но как видите. Мне было суждено попасть в ваше общество. - усмехнулся Забини. Гарри улыбнулся, Драко ухмыльнулся, а Гермиона устало вздохнола. - Какие у вас планы?
- Ну мы две недели пробудем в Нью - Йорке, а потом поедем в Вашингтон, затем в Лос - анджелес,Сан-Франциско, а потом поедем в Австралию. Дальше Франция, Испания и наконец Англия. - сказал Гарри. Забини был ошарашен грандиозностью планов. - Если хочешь, то можешь поехать с нами.
- Я не против, чтобы ты ехал. - сказали Гермиона и Малфой хором, а затем слегка рассмеялись. Забини утвердительно кивнул, а следовательно дал согласие на путешествие вместе с Гарри, Гермионой и Драко.
- Завтра совещание в Министерстве Магии США. Вы все идёте со мной. Даже ты Забини. - произнёс Гарри. Никто не стал возражать.
На следующий день, а вернее на следующее раннее утро друзья собрались и покинули апартаменты. Они отправились на совещание. Сев на обычный как казалось им сначала автобус они отправились вперёд. Ехали минуты три, а когда остановились услышали голос кондуктора: "Министерство Магии" выйдя на этой остановке они зашли в красивое высокое здание. Огромный хол был вымощен мрамором и золотом. В центре стояла высокая статуя , там был изображён министр магии, который пожимал руку министру маглов. Это означал союз и никакого противостояния или неуважения. Гермионе это понравилось. Далее они подошли к лифтам и зайдя в свободный нажали кнопку нужного этажа и поехали вверх. Наконец они приехали. Гарри вышел из лифта, все за ним. И вот дверь, дверь в зал совещаний. Чёрная, дубовая, отпалированная дверь блистела в солнечных лучах. Гарри открыл дверь и пропустил своих друзей вперёд. Гермиона зашла первая. Она чуть не ослепла. Помимо того, что она очутилась в огромном зале, который был отделан мрамором, стеклом, горным хрусталем и серебром с брильянтами, так ещё и солнце светило прямо в окна. Окна были огромными от пола до потолка.
- Потрясающе! - еле слышно сказала Миона. Наконец глаза привыкли к свету. И гости направились к своим местам. Совещание началось. Гермиона, да и все остальные были в полном восторге от руководителей, правил поведения, обращения, структуры управления, подачи информации, тщательности и много другого. Никогда Гермиона не выходила после важных встреч или совещаний такой счастливой и лёгкой на подъём. Это было прекрасно.
- Гарри! Это прекрасно! Ох, как бы я хотела ещё раз побывать в Министерстве Магии США. Никаких тёмных цветов, никакого осадка на душе, никакой тяжести. Это восхитительно! - не переставала восхищаться Гермиона. Блейз ухмыльнулся, а Драко улыбался. Они шли домой не подозревая о сюрпризе, который их ждал.











Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя