Глава 29

2.7K 111 3
                                    

После завтрака Драко и Гермиона поехали в Лондон. Там они продали дом Гермионы и потом пошли на работу. Как долго Гермиона не была на работе. Девушка улыбнулась сама себе, когда зашла в свой кабинет. Такой уютный, такой родной. Она села за стол, достала папки с документами и принялась за оформление какого-то договора.
- Мисс Грейнджер, Вам письмо. - сообщила секретарша.
- Положи мне его на стол Мэри и принеси мне какао пожалуйста. - ответила Гермиона не оторвавшись от прочтения договора. Секретарша кивнула и сделала так, как просила начальница. Первую часть договора Гермиона дочитала и решила посмотреть письмо. Она посмотрела на имя отправителя.
- Блейз!? - девушка сорвалась с места и побежала в кабинет к мужчине, с которым рассталась 40 минут назад. Без стука девушка влетела в кабинет.
- Драко!
- Гермиона!? Что случилось?
- Блейз! - девушка протянула письмо парню. Драко распечатал письмо и начал читать в слух.
- "Гермиона, я хочу сообщить наиприятнейшие известия. В следующем году, а точнее летом следующего года открывается новая школа Чародейства и Волшебства. Дату открытия я напишу позже. Пишу тебе, потому что знаю, что ты сразу же сообщишь своим друзьям и Драко. Очень буду рад увидеть вас, так как очень соскучился. Как у тебя дела? Я очень скучаю.  Как Драко? Присылай ответ по магловской почте на адрес, который указан ниже. Жду встречи! С уважением и наилучшими пожеланиями Блейз. " - Драко посмотрел на Гермиону с ухмылкой. Та покраснела.
- Какие романтические письма может писать чистокровный волшебник маглорождённой даме. - Это было личное.
- Поэтому надо читать письма перед тем, как их кому-то показывать.
- Это уже не важно. - вздохнула Гермиона. Драко подошёл к ней и обнял. Затем отстранился и протянул ей письмо.
- Иди пиши ответ, а милый Блейз с ума сойдёт от столь долгой задержки.
- Заткнись Малфой! - прошептала Гермиона краснея и улыбаясь. Она вышла из кабинет Драко и вернулась в свой. Она продолжила читать договор не замечая, как быстро течёт время. Уже 18:39. Она засиделась. Гермиона взяла перо, пергамент и начала писать. "Привет, Блейз! Это очень здорово! Это прекрасные новости. Дела хорошо после поездки в Америку первый день на работе. Знаю, что спросишь, где я была 8 месяцев, а я скажу, что мне было совершенно не до этого. Сначала подготовка к свадьбе, затем сама свадьба. Рон не в ударе конечно же, после нашей с ним свадьбы. В общем дела вот такие вот. Приезжай в Англию, я думаю на две или три недели тебя отпустят. Тоже скучаем. С наилучшими пожеланиями Гермиона!" ; Девушка дописала письмо, запечатала. Оделась и вышла на улицу. Холодный ветер тут же растрепал волосы Грейнджер. Закутавшись по плотнее в пальто Гермиона пошла на почту и отправила письмо, а затем трансгрессировала к квартире Драко Малфоя. Теперь она жила там. Вместе с Драко Малфоем.

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя