Глава 40

2.2K 97 7
                                    

Год прошёл, кстати он должен был сегодня выйти на связь и вернуться домой, но ни того, ни другого не было. Червячёк беспокойства начал грызть моё сердце. Рон и я шли молча. Рон постоянно пытался как-то прикоснуться ко мне (это страшно раздражало), то взять за руку, то обнять, то притянуть за талию. Но я не позволяла ему это делать.
- Кажется год прошёл с тех пор, как твой Малфой уехал. Почему же его нет интересно? - задел Рон больную тему.
- Ночь на дворе, я думаю он приедет завтра, так как темно на улице. - ответила я, Рону показалось,что я ответила  спокойно. Тот ничего не сказал. Наконец я не выдержала и без предупреждения трансгрессировала домой. Приняла душ и проплакала в спальне всю ночь. На следующий день на работу  не пришла . И Драко тоже не приехал. Шли месяцы, а его всё нет и нет. Я не на шутку встревожилась. Рон продолжал лезть.   Как-то утром  получила письмо от Блейза о том, что дату открытия школы немного отсрочили, так как Драко ещё не вернулся. Я написала ответ, в котором полностью соглашалась с решением Забини. А вот на следующий день меня ждал большой сюрприз, но вот обрадуюсь ли я? Но похоже, что нет. Во-первых это был выходной и я планировала выспаться,но мой сон был прерван настойчивым звонком в дверь. Проклиная весь белый свет, я пошла открывать. Каково было моё возмущение, когда на пороге никого не оказалось. Потом со мной чуть не случился инфаркт из-за того, что меня напугали. И не кто-то с улицы, а Рональд Биллиус Уизли собственной персоной. 

Конец POV Hermione
 
- Гермиона! Девушка моей мечты! Любовь всей моей жизни! Давай начнём всё сначала? Выходи за меня! Малфой не вернулся и сомневаюсь, что вернётся. Он так много говорил о том, что любит тебя, что скучает по тебе. Но тогда где он? Его нет. Так что забудь его, и выходи за меня. - сказал Рон. Гермиона была в гневе.
- Да как ты смеешь!? - вознегодавала Гермиона. - Как ты смеешь, после всего что произошло между нами простить моей руки и сердца!? Как ты можешь приписывать сюда Малфоя!? Ты ничего не знаешь о нём!!! Уходи Рональд Уизли! И больше не подходи ко мне с такими просьбами! - крикнула Гермиона и хлопнула дверью. Побежала наверх в спальню упала на кровать и зарыдала. Второй год уже почти кончился, а его всё нет и нет.
Три месяца спустя  
Гермиона сидела дома и пила какао. Снова плакала. Был вечер, тёплый, летний вечер. Как девушка хотела пойти погулять, но с кем? Не с кем. Вдруг в дверь неожиданно постучали. Девушка поднялась и пошла открывать. Одни оборот ключа, второй, третий. Она открывает дверь и смотрит на стоящего за этой дверью. Гермиона не может поверить своим глазам. Два года прошло, где он был, откуда он.  Но всё равно как она скучала. Она сорвалась с места и вжалась с такой силы в тело парня обнимая его, что казалось не будь он человеком, а пластелиновой фигуркой, то Миона давно бы раздавила его.
- Драко, - прошептала она. Он гладил её по голове.
- Я так скучал, ты знаешь? - также тихо спросил он.
- Знаю, но почему так долго? Ссылка ведь только на год. - взволнованно спросила Гермиона.
- Потому что я не мог вернуться домой без подарков для любимой.  - ласково произнёс Драко.
- Подарки?
- Да, моя милая!

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя