Глава 27

3K 114 2
                                    

Наконец этот день настал. Гермиона проснулась очень рано и начала готовится к свадьбе. Уже было всё готово осталось только нарядиться. К Гермионе вошла Джинни. Поттер что-то хотела сказать, как открылось окно и влетел филин. "Драко!" пронеслось в голове у Грейнджер. Она посмотрела на Джинни, та кивнула. Гермиона побежала к границе. Она увидела белобрысую макушку. Драко тоже её увидел. Гермиона подбежала к нему и обняла. Драко улыбнулся, обнимая девушку в ответ. Молча Гермиона взяла Драко за руку и провела в свою комнату. Естественно его никто не заметил. Как только Малфой вошёл в комнату невесты Джинни чуть не грохнулась на пол.
- Гермиона!? Как это понимать? - спросила рыжая.
- Никак. Просто он тут побудет, а потом, когда я пришлю Патронус спуститься в шатёр на свадьбу. - невозмутимо ответила Гермиона. Джинни кивнула. Драко пообещал не подглядывать и он сдержал своё обещание. Наконец Гермиона была готова. Она и Джинни вышли из комнаты и спустились в гостиную. Там её ждал мистер Уизли. Гермиона взяла Артура под локоть и они направились к шатру, где их уже ждал Рон. Когда Гермиона подошла к шатру она незаметно вытащила палочку из кармана в платье и взмахнула. Серебристая выдра сразу же полетела к окну в её комнате. Миона увидела, как Драко подошёл к самому входу в шатёр. Все гости были на месте, поэтому его никто не заметил. Торжество началось. По правде сказать, эта была самая обыкновенная свадьба. Ничем не отличалась от других. Платье Гермионы не было таким, каким она его себе представляла. Она хотела роскошное, дорогое, шикарное, новое платье, а не платье миссис Уизли. Обидно! Гермиона подошла к алтарю. Оглядела Рона, затем зал. Встретилась взглядом с изумоудно-зелёными глазами Гарри, с голубыми глазами Джорджа и с глазами цвета дождя и пасмурного неба Драко. Гермиона улыбнулась ему.  Священник что-то говорил и говорил. Гермиона не слушала его, а ждала, когда её спросят выйдет ли она замуж за Рона Биллиуса Уизли. Ну наконец-то.
- Рональд Биллиус Уизли! Готов ли ты взять в жёны Гермиону Джейн Грейнджер? Быть с ней и в горе и в радость? И в болезнь, и в скорбь, и в праздник и в несчастье? - спросил священник.
- Да! - ответил Рон.
- А Вы? Гермиона Джейн Грейнджер, готова ли ты выйти замуж за Рональда Биллиуса Уизли? Быть с ним и в горе и в радость? И в болезнь, и в скорбь, и в праздник и в несчастье? - спросил священник. Гермиона замялась. Всё тело тряслось от волнения. Но она решила, а раз решила значит сделает.
- Нет! Я не выйду замуж за Рональда Биллиуса Уизли! - приговор был вынесен. Она бросила гневный взгляд на Рона. Гермиона сняла туфли и выбежала из шатра. Её догнал Драко. Не успела девушка ни о чём подумать, как кто-то схватил её за руку и трансгрессировал. Она опомнилась в какой-то комнате. Миона не потеряла сознание, не чувствовала себя плохо. Драко стоял перед ней держа её за руки.
- Это и был твой план? - спросил Малфой. Гермиона кивнула. - Может переоденешься? - Гермиона опять кивнула. Драко улыбнулся и продолжал. - Это твоя комната. Все вещи уже здесь. - девушка благодарно улыбнулась. Драко вышел за дверь, а Гермиона стала пытаться снять платье, но без успешно. В дверь неожиданно постучали.
- Войдите. - сказала Гермиона. На пороге появились эльф.
- Мисс Гермиона, эльфийка Сати к вашим услугам. - Сати поклонилась. Девушка кивнула.
- Очень приятно Сати! Позови пожалуйста мистера Малфоя.
- Как прикажете хозяйка! - эльфийка скрылась.
- Неужели уже соскучилась? - раздался голос Малфоя.
- Размечтался - хихикнула Грейнджер. - Я тебя позвала, чтобы ты помог мне снять это платье.
- А эльф на что?
- Сати не дотянется.
- Ладно милая! Уговорила. - Драко начал развязывать карсет, затем расстегнул молнию.
- Готово? - спросила Гермиона.
- Ага. - ответил Драко и вышел за дверь. Гермиона сняла платье окончательно и найдя в шкафу шорты и топ переоделась в них. Затем распустила прическу и смыла макияж. Гермиона не стала заплетать волосы, а оставила их распущенными. Сложив платье она позвала Сати и попросила отправить его семейству Уизли. Эльфийка кивнула и скрылась; Гермиона спустилась вниз в гостиную. Этот дом не был Малфой-мэнор. Обычная квартира в два этажа. Драко читал газету.
- Не желаете горячего шоколада, мистер Малфой? - спросила Гермиона вставая напротив Малфоя. Драко оторвался от газеты. На него смотрела девушка его мечты. Он согласно кивнул и улыбнулся. Гермиона скрылась на кухне и вскоре принесла две чашки горячего шоколада. Одну она протянула Драко. Тот благодарно кивнул. Они молча пили горячий шоколад. Когда Малфой его допил,то поставил чашку на столик и обнял Гермиону. Та положила свою голову ему на плечо и сладко заснула.

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя