Глава 51

2.4K 92 0
                                    

- Доброе утро класс!
- Доброе утро профессор Малфой! - отвечали первокурсники хором. Гермиона важно прошагала к учительскому столу. 
- Итак, начнём урок! - восхищённо произнесла профессор. - Трансфигурация очень интересный и довольно таки сложный предмет, особенно, когда вы не сконцентрированы. Но я думаю, что мы с вами преодолеем все преграды! - с улыбкой закончила Гермиона. Дети сразу же полюбили свою преподавательницу. Урок продолжался. Трансфигурация для юных волшебников стала интересным предметом. Следующий урок был Защита от Тёмных Искусств. 
- Здравствуйте дети! Рад вас всех видеть здесь на моём уроке. 
- Здравствуйте профессор.
- Я думаю, что в первый день учёбы я не буду давать вам новый материал, а просто расскажу про этот предмет, которому вы будете учиться следующие 7 лет. - начал Поттер. - Итак, я считаю, что ЗОТИ - это не столько интересный предмет, как необходимый. Каждый день мы сталкиваемся со множеством проблем, и ингода эти проблемы бывают далеко не просты в решениях. Все вы наверное слышали о Второй Магической Войне и прекрасно знаете её исход. Всё кажется простым, добро победило, зло проиграло и тому подобное, но на самом деле всё гораздо сложнее. Вот скажите мне, в чём разница между злыми, тёмными волшебниками и добрыми? Да пожалуйста, мисс...
- Уолтер, сэр. Добрые волшебники защищают других от злых волшебников. - ответила девочка с пронзительно синими глазами и белыми волосами.
- Вы близки к правильному ответу мисс Уолтер. Так, ну а что скажете вы мистер...
- Брайан, сэр. Я не могу точно сказать, но скажу, что разница большая. Любовь, наверное она играет большую роль в этом отличии. - произнёс мальчик сидевший на первой парте.
- Браво, да вы как я смотрю умные ребятки. - улыбнулся Гарри. Затем высказались ещё пара ребят.
- Скажите нам, профессор! Чем отличаются злые и добрые волшебники?  Ведь добрые не всегда творят только добро, а злые только зло. - попросила девочка.  
-  Добрые волшебники добиваются своих целей не причиняя никому вреда, а тёмные волшебники зачастую не обращают внимания на окружающих и добиваются своих целей за счёт или же вообще пренебрегая другими.  Любовь имеет значение в этом.  Иногда волшебник увлекается тёмными силами от недостатка любви. И им обязательно предоставляется шанс почувствовать любовь, где они встречают кого-то, кто либо полюбит их, либо будет сострадать, сочувствовать. 
- Трудно полюбить того, кто больше всего нуждается в любви.   - тихо произнесла девочка с русыми волосами: заплетённые в тугую косу. Её звали Маргарет, Маргарет Уилсон. 
- Вы правы мисс Уилсон. - подытожил Гарри. Повисла неловкая пауза.
- Профессор Поттер, расскажите нам про себя, про победу над Тёмным Лордом. Попросила Энн Уолтер. Гарри кивнул и начал свой  рассказ. Следующим уроком были Заклинания. Их преподавал Блейз Забини. Детям он сразу понравился. Он очень весёлый и необыкновенно обаятельный. Блейз превращал урок в игру. Профессор Забини считал, что в игре дети лучше запомнят материал. Потом была травология,  уход за магическими существами и наконец урок, которого не преподавали в Хогвартсе - Колдомедицица. Её вёл Драко Малфой. В курс этого предмета входило зельеварение. А также ряд заклинаний которые не изучали на уроках Заклинаний. Первокурсники поняли: Драко Малфой может быть серьёзным и весёлым одновременно, может ходить с маской безразличия, а может показать эмоции. Он оказался для детей очень разносторонним человеком. Ученики долго не могли поверить, что перед ними бывшый Пожиратель смерти. Драко полюбил этих детей и привязался к ним.  

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя