Глава 11

4.2K 155 1
                                    

- Малфой, ты ведь не просто так позвал меня гулять? - спросил Гарри. Драко кивнул. - Ты хотел поговорить? - Драко опять кивнул. - Об отношениях? - опять кивок. - Чьих?
- Может сам попробуешь догадаться? - спросил Малфой.
- О себе и Гермионе? - Драко снова кивнул. И Гарри оторопел. Но что именно хотел узнать Малфой о его подруге. - Что ты хочешь услышать?
- Расскажи мне о ней. Просто, всё что знаешь. Пожалуйста. - попросил Малфой. Гарри согласно кивнул и начал рассказ. Он рассказал о Гермионе всё, что знал сам.
- Я её люблю. - сказал Малфой. Гарри подавился слюной.
- Что? Прости, я не хотел тебя смущать, но я удивлён. Честно. Без шуток!- сказал Гарри. Драко и не обиделся. Он понимал какой это шок. Поттер уже второй человек, который это знал, но его спокойной реакции можно аплодировать стоя.
- Ты же видел нас у себя на свадьбе? Она разговаривала со мной, она танцевала со мной почти всё время торжества! Но как так? Как она смогла забыть об этом за одну ночь, если только к ней не применили Обливиэйт. Но кто мог это сделать? - продолжал Драко.
- Я знаю. Рон, он это сделал. Я не буду тебе объяснять почему, ты и сам это прекрасно знаешь. - ответил Гарри. Драко вздохнул и закрыл лицо руками. Вдруг Драко увидел на скамейке знакомый силуэт и стал приглядываться.
- На что ты смотришь? - поинтересовался Гарри. Драко промолчал. Подойдя к скамейке Драко не сомневался кто перед ним.
- Мистер Забини, какими судьбами?
- Малфой? - Блейз Забини уставился на друга с таким видом: будто ему только что показали нечто необъяснимое. Затем перевёл взгляд на Поттера. - И Поттер здесь? Только не говорите мне, что и Грейнджер с вами!
- Похоже интуиция сегодня ни у кого не страдает. - сказал Гарри.
- Что ты имеешь в виду Поттер? - спросил Блейз.
- Он имеет в виду то, что Гермиона Грейнджер, мисс всезнайка, маглорождённая, серая мышка Хогвартса тоже с нами. - объяснил Малфой. Забини закатил глаза и вздохнул. Гарри и Драко предложили ему пойти с ними и Забини охотно согласился. Гарри рассказал ему по какому поводу Поттер, Малфой и Грейнджер собрались в Америке. И отошёл, чтобы позвонить Гермионе и предупредить о госте. Что за гость он ей не сказал, а сказал что секрет.
- Забини, а ты что здесь делаешь? - спросил Драко.
- Просто приехал развеяться. С Дафной мы расстались.
Больше слов не требовалось, Малфой и так всё понял. Наконец они дошли до апартаментов, где жили Гарри, Драко и Гермиона. Гарри открыл дверь.
- Гарри Джеймс Поттер! Сколько можно секретов, сюрпризов и тому подобное? Сначала это, - она показала кулон, подаренный Драко. - Затем это, - она показала на Малфоя. - Что ещё? Может Блейз Забини? - увидев слизеринца Гермиона застыла. - Привет, - робко произнесла она. - Обед готов!

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя