Глава 44

2.3K 94 6
                                    

Драко проснулся от того, что учуял вкусный запах: доносящийся с кухни. Он быстро сходил в душ и спустился вниз. На кухне орудовала Гермиона. Она уже давно проснулась. 
- Доброе утро. - в своей малфоевской манере протянул Драко. Гермиона выронила ложку. Эта манера говорить жёстко резанула слух. Как давно она не слышала этой малфоевской усмешки. На глаза навернулись слёзы.
- Гермиона, - Драко уже нежно обнимал Гермиону за плечи и вытерал слезинки, катившиеся по её щекам. Гермиона уткнулас носом в его грудь.
- Не говори так больше, слышишь.  - прошептала она.
- Никогда! Прости, больше не буду. - Драко поднял лицо девушки за подбородок и заглянул в глаза. Гермиона улыбнулась.
- Рисовый пудинг. Твой любимый. - сказала Миона. Драко расплылся в довольной улыбке. Через 15 минут они уже завтракали. 
- Сегодня на работу. - сказала Гермиона.
- Завтра свадьба. - как бы невзначай сказалось Драко.
- Да, - с полной серьёзностью сказала девушка.  - Стоп! Что!? Свадьба? Завтра? Нет, нет нет! Драко ты что! - запротестовала Гермиона, Драко рассмеялся. Неожиданно в окно влетела сова. Это была сова из Министерства Магии.

" Уважаемые мистер Малфой и мисс Грейнджер!

25 марта этого года организовывается торжество! Бал будет проходить в Хогвартсе, и я хотел пригласить вас на этот брал! Буду рад видеть вас обоих.

С уважением
Министр Магии, Кингсли Бруствер!"

- Бал! Драко! Мы идём?
- Конечно.
- Драко, что-то случилось?
- Нет, ничего. - Драко улыбнулся. Потом они отправились на работу. На протяжении всего рабочего дня они заполняли документы и проверяли их. Никого сегодня не встретили.
- Гермиона, - неожиданно нарушил тишину Драко. - Нам надо выбрать дату свадьбы.
- Пускай будет апрель. 25 например. - глядя в бумаги отозвалась Гермиона. Драко согласно кивнул.
Время бала неумолимо приближалось. Дни летели так быстро, что даже самая быстрая метла мира не смогла бы угнаться за ними. Заваленые работой Драко и Гермиона приходили домой и падали без сил. К балу готовится было некогда. Этот год очень насыщенный. Бал, через месяц свадьба и ещё почти через месяц открытие школы. Гермиона не выдержала нагрузки и надорвалась. Она заболела.  Сначала три дня она пролежала с температурой 39, а потом ещё неделю с очень сильной слабостью и низким давлением. Драко не отходил от неё не на шаг. На бал они не пришли. Только 15 апреля Гермиона полностью поправилась. Драко конечно же запретил ей ходить на работу. Она и не сопротивлялась. До свадьбы десять дней, поэтому ей было чем заняться. 

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя