Месяц спустя.
Ночь.
POV Draco.
Мне не уснуть. Я не знаю почему. Пойду выйду на балкон. Как тепло. Хорошо, что Миона согласилась сегодня ночевать в доме у моря. Здесь теплее. Мерлин! Как же сильно я её люблю. Мы уже три года вместе. Я должен предложить ей кое-что. Да, точно! Решено.
Конец POV Draco.Драко вернулся в комнату и уснул. Утром он начал готовится к важному событию, которое затеял. А тем временем ничего не подозревающая Гермиона готовила завтрак. Сегодня воскресенье, поэтому никуда не надо было спешить.
- Завтрак готов!
- Иду, иду!
- Приятного аппетита, Драко.
- Приятного аппетита, Гермиона.
- Чем сегодня займёмся? - спросила Грейнджер.
- Ты отдыхай, а мне надо кое-что сделать. Это важно. - лукаво улыбнулся Малфой.
- Эй! - шутливо возмутилась девушка.
- Не "эй", а я жду тебя сегодня в беседке в саду в 19:00. Ты поняла меня? - шутливо произнёс Малфой. Гермиона кивнула.
- Мы целый день здесь проведём?
- А чем тебе не нравится этот дом, Миона? Здесь лето, здесь тепло. Ну? Что-то не так?
- Всё в порядке, не беспокойся. - улыбнулась Гермиона и начала убирать со стола.18:15
POV Hermione
Ах! Уже 15 минут седьмого! Надо одеться. Что же надеть? О! Надену-ка я это красное платье. Да, точно. Оно моё любимое. Так, лёгкий макияж. По поводу причёски замарачиваться особо не буду. Где же цветок? Ага, нашла! Как этот цветок,который подарил мне Драко подходит под это платье.
- Сати! - позвала я.
- Сати, слушает Вас, хозяйка.
- Как я выгляжу?
- О, моя госпожа! Вы прекрасны. Сати подумала, что хорошо было бы Вам надеть вот эти туфли. - и эльфийка протянула мне красные туфли-лодочки на небольшом каблуке.
- Они потрясающи!
- Сати, рада что угодила хозяйке. Сати может идти?
- Конечно. - кивнула я. Надела туфли, ещё раз взглянула нас себя в зеркало и вышла из комнаты.
Конец POV Hermione.Драко ждал Гермиону в гостиной.
- Я думала, что ты будешь ждать меня в беседке.
- Нет, до беседки я тебя провожу. - с этими словами Драко завязал Гермионе глаза атласной красной лентой. Взял за руку и повёл в сад. Наконец они пришли. Драко развязал Гермионе глаза.
- Ах! - ахнула девушка. - Драко, это великолепно. - прошептала Гермиона, разглядывая стол, на котором стояли свечи, её любимые сладости, красиво украшенную беседку. Романтика!
- Я рад, что тебе понравилось. - улыбнулся Малфой и отодвинул стул, чтобы Гермиона села. Через минуту они уже пили какао и ели булочки, конфеты, пирог и другие сладости. Когда парень и девушка закончили свой романтический ужин Драко встал и пригласил Гермиону на танец. Заиграла медленная приятная музыка.
- Миона?
- Да, Драко?
- Тебе понравилось?
- Очень! - радостно прошептала Гермиона. Драко отстранился.
- Что случилось Драко?
- Гермиона, - Драко сел на одно колено. - Гермиона Джейн Грейнджер, не удостоишь ли ты меня чести, став моей женой? - Драко достал синюю бархатную коробочку и открыл её. Там было не фамильное кольцо Малфоев, а аккуратное, нежное, золотое колечко с бриллиантом. Гермиона столько раз видела его в своих снах. Слёзы счастья потекли из её глаз.
- Я согласна. - прошептала Гермиона. Драко одел кольцо ей на палец и поцеловал. Легко, невесомо, нежно и с огромной любовью. Они стояли обнявшись в беседке. Затем они пошли в дом ложится спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи.
Fiksi PenggemarЖизнь течёт своим чередом. Но стоит судьбе вмешаться, как всё переворачивается с ног на голову. Молодая девушка и подумать не могла, что связавшись с молодым человеком, она не сможет от него отвязаться.