Глава 4

6.8K 191 9
                                    

Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Не было ни минуты свободного времени! Все носились как угорелые, не уставая перечислять дела, которые осталось сделать. А дел было не мало! Гермионе повезло. Она занималась тем, чем ей нравилось, поэтому подготовка к свадьбе её друга и подруги проходила не напряжно. Миона писала приглашения (всем, кому они должны были быть доставлены официально) и украшала Нору.
- Гермиона! Помоги мне пожалуйста. - раздался голос миссис Уизли.
- Иду! Что случилось? - спросила Миона.
- Просто подержи пожалуйста вон ту коробку. Если тебе что-то в ней понравится, то возьми. Может что пригодится для декора. - произнесла Молли. Гермиона кивнула. Взяв коробку она открыла её. Там было столько всего! И брошки, и ленточки, поетки, блёстки, искусственные цветы, стразы и много других красивых прелестей. Уменьшив коробку Гермиона положила её себе в карман. И продолжила подготовку к свадьбе.
Ближе к числу, на которое было назначено торжество Гермиона разослала приглашения. Она была очень рада видеть своих друзей счастливыми. На некоторе время девушка погрузилась в мечтания. Оттуда её вытянул Рон.
- Гермиона, я хотел бы поговорить с тобой. Это серьёзно!
- А? Да конечно. - улыбнулась Миона. - Сейчас?
Рон кивнул. И они поднялись по лестнице наверх и зашли в комнату к Гермионе.
- О чём ты хотел поговорить? - спросила девушка.
- О нас. Гермиона, как ты смотришь на то, чтобы мы с тобой объявили о помолвке? - спросил Рон. Гермиона застыла. Одновременно она была рада и напугана.
- Я не знаю, Рон. Но... пожалуй... Да! - произнесла Гермиона тихо. Рон был без ума от счастья. Он обнял Гермиону, так они стояли пока не услышали грохот где-то внизу-это Гарри уронил стул, споткнувшись о него. Рон и Гермиона спустились в гостиную взявшись за руки. В то время в гостиной собрались все Уизли и Гарри. Увидев Гермиону и Рона Джинни вопросительно изогнула бровь.
- В общем мы с Гермионой объявляем о помолвке. - произнёс Рон. Гермиона сияла.

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя