Глава 7

5.5K 173 15
                                    

- Почему ты танцуешь со мной? - спросила девушка.
- Потому что ты самое прекрасное и чистое создание, которое только существует. - ответил парень. Медленный танец Гермиона танцевала с Драко. Драко наклонился к самому уху Гермионы. Шею девушки обожгло разгорячёное дыхание юноши.
- Я люблю тебя Гермиона! Слышишь? Прости, прости за всё. Я понимаю, что не достин прощения! Но прости. Я принёс подарок, для тебя. - Драко остановился и достал из кармана бархатную коробочку. Он открыл её. Внутри лежал кулон необыкновенной красоты. Гермиона всегда мечтала именно о таком кулоне. Как он узнал? Как это возможно?
- Мерлин! Драко, я... Я мечтала о таком всегда! Спасибо тебе большое!- прошептала девушка. Она обняла Драко. Гермиона уже давно не злилась на Драко Малфоя, не было той школьной обиды, сейчас они просто знакомые. Рон увидел их и шёл прямо к ним. А Гермиона и Драко смотрели друг на друга. Драко мягко взял кулон из рук Мионы и надел ей кулон на шею.
- Ты прекрасна! - прошептал Малфой. Гермиона покраснела. Продолжили танцевать медленный танец. Но...
- Гермиона! Что это значит?
- Рон? Я танцевала! - ответила девушка.
- С Малфоем? Что он здесь делает?
- Рон, это неправильно! Он гость, ты не имеешь права выгонять гостей. Я просто танцевала с ним. Он пригласил меня, подарил подарок. Я согласилась. - пыталась объяснить девушка.
- Гермиона, ты прекрасно знаешь, как я отношусь к нему. Ты знаешь, что я не одобрю это- начинал злиться Рон.
- Рон! Я ещё не вышла за тебя замуж, и я вполне имею право общаться со знакомыми. Я думаю, что нам следует отложить помолвку и свадьбу до неопределённого момента, мы не готовы ещё к совместной жизни - ставя жирную точку сказала девушка. Рон окончательно разозлился. Развернулся и ушёл. Гарри и Джинни решили поговорить об этом потом. Через несколько минут никто уже не смотрел в сторону Малфоя и Грейнджер. Гермионе стало нехорошо, из-за завала на работе, она плохо переносила стрессы. Слегка пошатнувшись она хотела выйти на улицу, но чуть не упала. Драко среагировал быстро. Он подхватил её на руки и вынес из шатра. Отойдя на достаточное расстояние он посадил её на траву, сам сел рядом и укрыл её своим пиджаком.
- Спасибо, - тихо произнесла Грейнджер. Малфой улыбнулся, и стал смотреть на звёзды.

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя