Ели они молча. Первая доела Гермиона, затем Гарри. Наклонившись к его уху она прошептала:
- Нам надо поговорить, пожалуйста!- Гарри кивнул. - Сложите всю грязную посуду в раковину, я помою.
- Хорошо - ответили Забини и Малфой хором. Гермиона кивнула и вышла из кухни, за ней Гарри.
- Гарри, мне нужно не столько поговорить, сколько выговориться.
- Я слушаю тебя, Гермиона! Помни, ты можешь мне выговариваться, и я выслушаю, и постараюсь понять. Я готов.
- Спасибо Гарри! Ты не представляешь, как это важно для меня. - сказал Гермиона. Гарри кивнул и Миона начала. Она рассказала про случай с Малфоем утром, про сны, про всё что мучало. Гарри ещё раз убедился, что используя заклятие забвения, стираешь информацию, воспоминания, но не чувства!
- Гарри, это странное чувство. Как-будто между мной и Малфоем было что-то. Всё время ловлю себя на мыслях о нём, о том что не могу больше называть его Малфоем! Он Драко, Драко! Я ничего не могу поделать. Сон, в котором мы вместе танцуем снится чуть ли не каждую ночь. Гарри, Гарри Гарри! Что это? Я Грейнджер, Гермиона Грейнджер! Откуда в моей жизни Драко Малфой? Он был худшей стороной моей жизни, а сейчас? Сейчас сны о нём, чувства к нему, да он сам в конце концов! Что это Гарри? Я не знаю.
- Теперь тебе точно от него не отвязаться. - улыбнулся Гарри. Гермиона с испугом подняла на друга глаза. - Всё не так страшно, Гермиона. Просто Драко может вернуть память твоим родителям. И он ждёт, когда ты ему дашь команду это сделать.
Гермиона стояла как громом поражённая. В комнату зашёл Драко.
- Поттер, я... - но договорить он не успел. Гермиона просто кинулась ему на шею. Она прижалась к нему так крепко, как только могла. Первый раз, как она думала, но Драко, Гарри и чувства девушки знали, что нет. Драко застыл, но потом обнял девушку крепко крепко.
- Всё будет хорошо. - прошептал он Гермионе на ушко. Та кивнула. Гарри и Забини наблюдали за этой сценой. Затем тихо вышли из комнаты закрыв за собой дверь. Драко и Гермиона стояли, крепко прижавшись друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи.
ФанфикЖизнь течёт своим чередом. Но стоит судьбе вмешаться, как всё переворачивается с ног на голову. Молодая девушка и подумать не могла, что связавшись с молодым человеком, она не сможет от него отвязаться.