Глава 52

2.2K 86 0
                                    

Так прошёл первый день в школе. Распределение на факультеты было перенесено на вечер сегодняшнего дня. Первокурсники зашли в Большой зал и остановились. Перед ними вместо одного стола, который стоял утром, стояли два  стола.
- Первокурсники сюда! - позвала Гермиона, и дети поспешили к ней. -  Сейчас, когда я назову ваше имя вы подойдёте ко мне и этот Кубок распределит вас на факультет. Факультетов всего два. Нериэл,  Ривиндэлл. Деканом факультета Нериэл будет профессор Поттер, а деканом факультета Ривиндэлл буду я. Директором школы назначается профессор Забини, а его заместителем профессор Малфой. Итак начнём распределение. Энн Уолтер! - зачитала Гермиона первое имя. Девочка вышла из толпы. В это время из кубка вылетела записка. Гермиона взяла её и громко прочитала.    
- Нериэл! Поздравляю Энн садитесь вон за тот стол.  Итак, следующий Генри Брайан! Отлично, Нериэл! Маргарет Уилсон! Ривиндэлл! Мэри Магбет! Нериэл! Манетти Кристлл! Ривиндэлл! Том Фокс! Ривиндэлл! Джон МакФлай! Нериэл! Тина Таубер! Ривиндэлл! Мэтью Форд! Ривиндэлл! Дэвид Эдисон! Ривиндэлл! Амалия Хэнкс! Нериэл! Кэтрин Кэли! Нериэл! Лили Эванс!  - голос Гермионы дрогнул, она посмотрела на Гарри, тот будто задержал дыхание. Потом Гермиона перевела взгляд на девочку. Она была последняя в списке. Рыжие волосы девочки доходили ей до талии, изумрудно-зелёные глаза волнительно смотрели в карие глаза преподавательницы. Гермиона взяла себя в руки.
- Нериэл! Ну всё, распределение закончилось. У каждого факультета будет свой символ. У Нериэл - гриффон, а у Ривиндэлл - дракон. На этом официальная часть завершена! Да начнётся пир! - с этими словами тарелки наполнились едой и все принялись за ужин. Гермиона села между Драко и Гарри. Поттер смотрел в одну точку, Гермиона положила руку ему на плечо.
- Гарри, всё в порядке?
- Да, Гермиона, всё хорошо. Просто она так похожа на мою маму.
- Это точно.

После двух лет обучения детей в новой школе Блейз, Драко, Гарри и Гермиона нашли себе достойную замену и отстранились от постов директора, зам директора, деканов и учителей. Блейз остался в Америке, а Малфои и Поттер вернулись в Англию.

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя