Глава 10

4.5K 154 0
                                    

Утром Миона проснулась раньше всех и пошла в душ. Выходя из ванной она никак не ожидала увидеть кого-то в гостиной, а потому была в одном полотенце. Но выйдя из ванной она вскрикнула.
- Малфой! Что ты здесь делаешь?
- Грейнджер, ну зачем так кричать? Я просто сидел. - ответил Малфой очень спокойно, разглядывая журнал. Тут он взглянул на Гермиону. Обнаженные ключицы с капельками воды. Мокрые волосы ниспадали до лопаток. "Она прекрасна!" подумал Драко. Он встал, подошёл к девушке и заглянул в её шоколадные глаза-омуты. Гермиона же в свою очередь не сводила глаз с блондина. Но когда тот подошёл к ней она покраснела и опустила глаза. Случайно она выронила кулон, который держала в руке. Тот самый кулон, который ей подарил Драко, но она до сих пор об этом не помнила. Драко взглянул на кулон. Наклонился и поднял его. Гермиона закрыла глаза, когда Драко выпрямившись протянул руки, чтобы одеть кулон на шею девушки. Гермиона стояла не шолохнувшись. После того, как Драко надел Гермионе кулон на шею, он сделал шаг назад, она опять взглянул на него.
- Я могу пойти одеваться? - спросила Миона.
- Нууу....
- Лучше бы не спрашивала!- сказала Гермиона и вылетела из гостиной. Когда вернулась там стоял Гарри.
- Гермиона, Драко! - оба посмотрели на Поттера. - Сейчас я иду в Министерство Магии Америки. Не знаю когда вернусь, поэтому если захотите есть идите без меня. - в ответ ему только кивнули. И Гарри скрылся за входной дверью. Гермиона взяла книгу и начала читать, Драко немного походив из стороны в сторону сел рядом и тоже читал вместе с ней. Гермиона так увлеклась чтением, что не заметила Малфоя. Из чтения её вырвал возглас Гарри.
- Гермиона! Малфой! Сейчас 12:00 дня. Хотите сказать вы сидели, читали одну книгу на протяжении 3 часов? - Гарри негодовал.
- Я.. я не заметила... Гарри прости, - Гермиона виновато посмотрела на друга. Затем она перевела взгляд на Драко. И ужаснулась, когда чуть не столкнулась с ним лицом. Так близко они сидели. Драко молча взглянул на неё и встал.
- Так что было, Гарри? - сменила тему девушка.
- Ну, я ходил в Министерство для того чтобы подписать согласие.
- Согласие на что? - вмешался Малфой.
- На построение и открытие школы чародейства и волшебства в Америке! - с довольной улыбкой заявил Поттер. Гермиона ахнула.
- Гарри! Это же потрясающая новость!
- Да, я согласен с Грейнджер. Это прекрасная новость. - улыбнулся Драко. Гермиона посмотрела на него. Первый раз она видела, как он улыбается. Но было такое ощущение как-будто Гермиона эту улыбку уже видела. Не знала, не помнила где, но точно видела.
- Пожалуй я пойду прогуляюсь. Поттер, не хочешь ко мне присоединиться? А ты Грейнджер? - спросил Драко.
- Я нет! Я буду готовить обед. Или вы оба решили голодать сегодня? Нет. Ну вот и всё. - ответила Гермиона.
- А я не против. Пойдём прогуляемся. Иногда полезно. - сказал Гарри. И они с Малфоем вышли, а Гермиона пошла на кухню готовить.

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя