"Уважаемые мисс Грейнджер и мистер Малфой,
Рад сообщить вам о том, что вы назначены на должность моего заместителя. Да, да, не удивляйтесь. Два человека на одну должность. Заработная плата - 100 галеонов. Ваш ответ пришлите с совой, которая принесла вам моё письмо.
С уважением министр магии!"- Драко, как ты на это смотришь?
- Если честно, то я хочу работать с тобой на одной должности, но в отделе правопорядка. Я думаю, что ты не захочешь менять свою должность, которую добивалась. Я правильно понял? - девушка кивнула. - Тогда я пишу, что ты отказываешься, а я соглашаюсь на должность начальника отдела правопорядка. Так? - Гермиона опять кивнула. Драко написал письмо и отправил его. Он посмотрел на Гермиону, та была какой-то потерянной.
- Гермиона, милая, что случилось?
- Драко, я не знаю. Что-то случилось. Мне грустно.
- Миона, что я могу сделать для тебя? Всё что угодно я готов сделать! Что ты хочешь? Хочешь уволиться с работы, а я буду работать на более высокооплачиваемой? Хочешь пойдём в магазин и купим тебе что-нибудь? Хочешь мы просто посидим вместе в обнимку, на диване и помолчим? Хочешь кино, кафе, путешествие. Что угодно! Что ты хочешь? - Драко стоял на коленях, держа Гермиону за руки. Гермиона встала, Драко тоже встал. Она посмотрела на него и улыбнулась.
- Ответь мне на вопрос. - попросила она.
- Любой. - ответил парень.
- Почему ты говоришь мне всё это? Почему ты предложил мне жить с тобой? Почему водишь на свидания, почему целуешь? Почему даришь подарки? - Драко был ошарашен. Он явно не был готов к такому роду вопросам.
- Потому что я люблю тебя Гермиона слышишь? Люблю, очень сильно люблю! Я не знаю как показать то, как сильно я люблю тебя, но это так. Я готов умереть за тебя, сделать всё что угодно, лишь бы ты была счастлива. Когда ты сказала, что у тебя свадьба с Роном мне стало обидно. Тогда ты ещё не видела воспоминаний. Я тогда сказал сам себе, что если после того, как ты посмотришь воспоминания предпочтешь Рона, то я буду не против. Главное чтобы ты была счастлива. Почему ты плачешь? Я, я обидел тебя?
- Нет, Драко, что ты, ни капли.
- Тогда почему?
- Потому что я... - договорить она не успела. Зазвонил телефон.
- Ало? Джинни привет. Как дела? Да у меня прекрасно. Ты хотела кое-что мне рассказать, не так ли? Что? Я так рада за тебя! Поздравляю. Я думаю Гарри и ты будете прекрасными родителями. Мальчик или девочка? Здорово! Хорошо, давай, ага! Удачи! Пока. - Гермиона вернулась к Драко.
- Джинни беременна. Будет мальчик. - с улыбкой на лице сообщила Гермиона. От печали не осталось и следа.
- Здорово! - улыбнулся Драко. Гермиона села рядом с ним и положила голову ему на плечо. Драко погладил её по голове.
- Потому что я люблю тебя Драко! - неожиданно ответила девушка. Драко сразу не понял, что она имеет в виду. Но когда он понял о чём она, он был без ума от счастья. " О да! Завтра будет сюрприз! То-то она удивится." подумал Драко.
- Гермиона, милая! Предлагаю пойти по ужинать и пойти погулять. Как ты на это смотришь?
- На пляж? Драко, я хочу купаться!
- Хорошо! Решено! Идём кушать и купаться. - с этими словами юноша и девушка встали и пошли на кухню. Эльф быстро приготовила им ужин. Драко и Гермиона взяли вещи и отправились на пляж. Остаток дня они провели чудесно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи.
FanfictionЖизнь течёт своим чередом. Но стоит судьбе вмешаться, как всё переворачивается с ног на голову. Молодая девушка и подумать не могла, что связавшись с молодым человеком, она не сможет от него отвязаться.