- Папочка, когда мы поедем в Америку?
- Когда ты подрастёшь.
- Но я ведь уже подросла!
- Анаста, папочка имел в виду, что очень скоро. Мы поедем в Америку этим летом.
- Но почему, мамочка? - карие глаза девочки расширились от удивления.
- Мы должны дождаться твоего старшего брата. Когда Сэм приедет, то поедем в Америку. - с тёплой улыбкой ответила Гермиона.
- А Сэм из школы вернётся? - спросила девочка, жуя кусочек яблока.
- Да, дорогая.
- А я тоже пойду в школу?
- Конечно пойдёшь. - ответил Драко.
- В ту же, что и Сэм?
- Ага. В школу Чародейства и Волшебства Хогвартс. - с гордостью ответил Малфой.
- Мамочка, а папочка там учился?
- Да дорогая.
- А ты?
- И я тоже.
- А когда вы первый раз встретились, то сразу же влюбились друг в друга?
- Да, - ответил Драко.
- Нет! Может твой папочка да, но я нет.
- Почему мамочка?
- Это долгая история. - вздохнула Гермиона.
- И мы тебе её обязательно расскажем, но потом. Ладно? - успокоил дочурку Драко.
- Ладно. - ответила девочка.
- Анаста, иди спать уже поздно. - строго сказала Гермиона.
- Я хочу, чтобы папа мне сказку почитал.
- Драко, дорогой, почитай Анасте сказку.
- Хорошо, дорогая. Анаста! Я уже иду.
- Ура!!! - воскликнула девочка и засмеялась. Смех разносился по дому и звучал, как, колокольчики. Как она похожа на мать. Карие большие красивые глаза, та же линия губ и скул, волосы такие же волнистые непослушные и шоколадного цвета. Сэм же был похож на отца. Точная копия. Гермиона смотрела вслед уходящему мужу, который будет читать на ночь сказку дочери. Как она любила свою семью. Своего мужа, своего сына, свою дочку. Она была самым счастливым человеком на планете. И проживёт она эту жизнь счастливо, со своей семьёй и друзьями. Гермиона любила жизнь. Женщина не заметила, как супруг подошёл и обнял её за талию.
- Гермиона, - прошептал он. - Пора спать, дорогая.
- Пойдём Драко. - согласилась Миона. Муж и жена, родители двоих детей Драко и Гермиона пошли спать.
- Я люблю тебя Гермиона!
- Я люблю тебя Драко!
- Спокойной ночи, дорогая.
- Спокойной ночи!
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи.
Fiksi PenggemarЖизнь течёт своим чередом. Но стоит судьбе вмешаться, как всё переворачивается с ног на голову. Молодая девушка и подумать не могла, что связавшись с молодым человеком, она не сможет от него отвязаться.