Глава 35

2.3K 99 1
                                    

Сырость, темнота, холод, грязь, страх. Ничего больше.  Только тёплая струйка крови стекала по невероятно бледной щеке. Юноша лет 25 сидел   закованный в кандалы . Он провёл в Азкабане три дня. Эти дни были невыносимы. Дементоры, летающие вокруг темницы наводили страх и ужас. Три дня прошли так, будто все хорошие и счастливые воспоминания были только сном и то таким далёким и туманным, но молодой человек хвастался за них как утопающий.
- Мистер Малфой, - сказал служащий министерства, который только что вошёл в камеру. Драко посмотрел на него почти неживыми глазами. В сумраке они слегка блестели.
- Я Вас слушаю. - отозвался хриплым от долгого молчания голосом Малфой.
- У Вас  будет слушание в Министерстве через две недели. - с этими словами служащий министерства вышел. Но затем вернулся.
- К Вам посетитель. - с этими словами служащий отошёл, а к решётке подошла девушка необыкновенной красоты. Её лицо было как весеннее солнце после долгой зимней темноты.
- Драко, - а голос! Голос: нежный и такой родной. Как он скучал по этому голосу.
- Драко, милый, я здесь, всё будет хорошо. Слышишь? Я рядом, подойди ко мне. - шептала девушка. Драко собрал последние силы и подполз к решётке.
- Гермиона, - хриплым голосом позвал он.
- Молчи, молчи, тихо, тихо, я рядом. - шептала девушка. Она отодрала от своей белой рубашки кусок ткани и начала протирать им лицо Драко. Затем взяла его лицо в свои ладошки и заглянула в глаза. Улыбнулась, такой тёплой улыбкой. Девушка нагнулась и слегка, почти невесомо поцеловала его.   
- Мне надо идти. - тихо сказала она и ушла. Как видение. Драко прислонился к стене и закрыл глаза. Она любит его, она ждёт его, она сделает всё, чтобы вытащить его отсюда. Улыбнулся. Первый раз за эти дни. А дни продолжали течь. Драко благодарил время за то, что оно продолжало течь быстро. 

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя