Глава 24

2.8K 111 1
                                    

- Рон!? - робко откликнулась девушка.
- Что это значит? - спросил Рон теряя терпение. - Что это значит я тебя спрашиваю?? Сегодня утром я обнаруживаются остатки вчерашней еды или прекрасно проведённого вечера, затем телефонный звонок от Малфоя, хотя нет, он же уже Драко. Малфой приглашает мою невесту на свидание. И это вообще нормально? Как же так Гермиона? Я не понимаю.
- Я не выйду за тебя замуж Рон! Твой подлый поступок разорвал все наши отношения!
- Какой поступок?
- Какой?? Ты ещё смеешь спрашивать какой? - Гермиона срывалась на крик. - Я не стирала у тебя память о Лаванде Браун, о прекрасно проведённом вечере, о свадьбе Гарри Поттера и Джинни Уизли! Я не ожидала от тебя такого поступка. И да! Почему это я оправдываюсь перед тобой? Ведь я ещё на свадьбе тебе ясно сказала, что не выйду за тебя! Разве не так? - закончила свою тираду Гермиона. - Откуда ты узнала? Небось Малфой позаботился? - съязвил Рон.
- Это уже не твоё дело! - ответила Гермиона. Всё это время Драко стоял как громом поражённый. Как в этой красивой, нежной, хрупкой девушке жила такая духовная сила и мощь, стойкость и непобедимость. Невероятно! Восхитительно! Потрясающе! А ссора продолжалась.
- Ах не моё дело? - Рон потерял терпение. - Ты поплатишься за это!
Рон трансгрессировал. Гермиона зарыдала. Сломалось что-то стойкое, такое гриффиндорское. Драко обнял её. Свидание было испорчено. Медленно пара направилась в сторону дома девушки. И вот через 20 минут Гермиона была дома. Драко посадил её на тумбочку около гардероба и снял с неё обувь. Потом помог ей встать и снял лёгкую кофточку. Провёл её в ванную комнату и помог вымыть руки. Затем расстегнул ей платье и аккуратно снял его. Также аккуратно Драко полностью раздел Гермиону, затем включил душ и положил в ванную.

Полчаса спустя.

Драко и Гермиона пили чай в гостиной и разговаривали. Драко уже собрался уходить.
- Уже темно и поздно, может останешься ночевать? - спросила девушка.
- Если ты позволишь.
- Я постелю тебе в комнате напротив. - ответила девушка и поднялась по лестнице. Через 10 минут она позвала Драко. Он сходил в душ и отправился спать. Перед сном он прокрутил а своей голове события прошедшего дня и с довольной улыбкой уснул.

Не уходи.Место, где живут истории. Откройте их для себя