- Алло! - на повышенном тоне воскликнула я.
- Кети, что за тон? Ты что ещё спишь?
- Ой, мама это ты, прости, пожалуйста, - я совсем забыла про маму, - ты уже прилетела?
- Я в аэропорту, меня заберёт Тётя Эля. Хочу навестить её, поэтому не волнуйся.
- Прости меня ещё раз, когда ты вернёшься?
- Всё хорошо, - спокойно ответила мама, - примерно через два дня но, когда я приеду, ты должна быть уже полностью собрана!
- Хорошо, я позвоню тебе вечером,- после я поспешила сбросить вызов, и посмотрела на дисплей своего телефона, чтобы узнать сколько времени. Так как мама поехала к подруге, ну а мне никуда не нужно, я решила поспать ещё пару часов.
Проснулась я от того, что кто-то вновь решил мне позвонить. Тяжело вздохнув, я всё-таки решилась ответить на звонок.
- Алло!
- Сегодня в полдесятого будут гонки, - весело сказал парень, - не хочешь, в последний раз прокатится по родным улицам?
- Задаёшь глупые вопросы, Роб. На старте буду как обычно.
Так как на часах уже было без двадцати восемь, я встала и пошла в душ, стоя в душе, под тёплой водой, я думала, что же мне надеть, ведь на улице, было прохладно. Полностью собравшись, я отправилась на кухню, чтобы выпить кружку горячего чая, с овсяным печеньем.
Всё сделав, посмотрела на время и поняла, что уже пора выходить. Я вышла из подъезда и села в своего мальчика. Спросите меня кто такой мальчик? А это мой любимый Chevrolet Malibu . Вы, наверное, подумали, что я такая же, как многие девушки, у которых богатые родители?! Что я живу за их счёт и прочее? Нет, это не так! Я не беру деньги у родителей, я всегда пытаюсь всё сделать сама, скажем так быть самостоятельной. Так, что свою машину я купила за выигранные деньги в гонках.
Подъехав к нужному месту, я припарковала автомобиль. Открыв дверь, я вышла из машины. Посмотрев в сторону, я увидела свою подругу, которая бежала в мою сторону, снося всех на своём пути.
- И тебе привет, - усмехнувшись, сказала я.
- Ну что, как ты тут без меня? Приключений много нашла? - быстро говорила Алина.
- Тебя не было всего день, и этот день я спала, проснулась несколько часов назад, - пожала плечами.
- Ну, нечего ещё не вечер, - гордо задрав голову, сказала Алина, на что я просто закатила глаза.
- Кого я вижу, - к девушкам подошёл парень и дружелюбно обнял их.
- Привет Роб, я, как и обещала вовремя. Много сегодня людей едут?
- Восемь машин, ты девятая. - Роб, принимает ставки в гонках, записывает машины и говорит место, где будет проходить старт.
- Есть с кем соперничать или, как обычно, скучно?
- Увы, но сегодня тебе не с кем соревноваться, - пожал плечами парень, - Старт через пять минут, смотри не подведи, а то я тоже поставил кругленькую сумму, - подмигнул Роб.
- Кому что,- тяжело вздохнула я.
После этого Али и Роб пожелавши мне удачи, ушли к трибунам, а я села в свою любимую машину и подъехала к линии старта. Как я и говорила, соревноваться было не с кем, я выиграла. Когда я приехала на финиш, ко мне стали подходить игроки, поздравляя с победой.
- Можете не расстраиваться так сильно, скоро кто-то из вас точно выиграет, - улыбнувшись, сказала девушка. Многие не понимали, к чему были эти слова, ведь кроме друзей, никто не знал, что скоро меня уже не будет в этом городе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction«P. S Книга написана давно, я очень недовольна. Очень стыдно, но удолять жалко.» На очередной гонке она сталкивается с проблемой, которая в дальнейшем приследует её. Она не может справиться, потому что прошлое не даёт ей покоя. Очередной старт изме...