15 Глава

2.2K 145 14
                                    

Я ничего не ответила, а просто показала фак, через несколько секунд я уже была прижата к стене. Я ничего не сказала, не грубила и даже не ударила его. Просто следила за действиями Криса.

- Некогда не думала, что за свои поступки и действия нужно отвечать?

- И за какие же такие поступки я должна отвечать? - спросила я с нахальной улыбкой.

Эта ситуация забавляла меня, а парня наоборот раздражало моё поведение. Это можно было понять по его тёмным глазам и чётко выраженным скулам.

Я пыталась вырваться, но парень вжал меня в стену так, что я не могла пошевелиться.

- Ну и что ты молчишь? Что же ты со мной сделаешь? Может быть ударишь или изнасилуешь?

Вначале парень удивился моим словам, а потом это ещё больше его разозлило. Он выпустил меня и отошёл на пару шагов назад. Всё так же смотря мне в глаза.

- Воу.. Девушка полегче. Первое ты не в моём вкусе, а второе я не подымаю руку на девушку.

- Ну вот и славно теперь сваливай с моей комнаты.

- Ты нечего не ела так что ты сейчас спустишься вниз и поешь.

- Уже спустилась и уже поела. - иронично произнесла я.

- У тебя пять минут, я тебя предупредил. - сказал парень и вышел из комнаты.

Я не хотела есть, поэтому взяла мак бук и поставила фильм на загрузку. Смотреть я буду "Быстрая, как ветер". Прошло где-то минут семь и в комнату зашёл Крис. По его лицу можно было сказать одно точно, что он злее льва у которого забрали пищу. Я проигнорировала его присутствие и продолжила смотреть фильм.

- Я что-то не понятно сказал? - очень грубо ответил парень.

- Я что-то не понятно сказал?! - передразнила его я.

- Последний раз спрашиваю ты идёшь есть?!

- Для особо одарённых повторяю, что я НЕ иду есть. - сказала парню и отвернулась к экрану.

Парень подошёл ко мне и закинул меня на плечо. Я не стала сопротивляться, раз ему так хочется, пожалуйста. Но есть я всё ровно не буду. Он удивился, что я нечего не сказала, что даже не дёргалась. Поставив меня на пол Крис поставил тарелку.

- Ешь!

Я ничего не ответила, просто взяла тарелку и вылила этот суп в раковину.

- Это была моя тарелка! - возмутился парень.

- Да хоть папы римского, мне всё ровно.

- Ты всё ровно поешь! - зло прошипел парень.

- Конечно поем, но не сегодня.

Парень явно разозлился ещё больше, он вышел из квартиры, не успев обрадоваться он опять пришёл, но уже с верёвкой в руках. Вот это уже не смешно. Крис подошёл ко мне, усадил меня на стул и привязал к нему. Думаете, что я не сопротивлялась. Я сопротивлялась, даже укусила его, но на его это никак не действует, вообще.

- Только я выберусь!- прошептала я.

- Или ты ешь, или я буду целовать тебя. - с нахальной улыбкой сказал Крис.

- Хм.. Окей. - сказала я.

- Ну вот и хор... Что?! - удивился парень.

- Целуй. - сказала я нахально улыбнувшись.

- Серьёзно?!

- Вполне.

- Хорошо, я позвоню Тёме.

- Стоп. Ладно я съем твой суп, только развяжи меня. - прошипела я.

" Только я освобожусь, не жить тебе " - пронеслось у меня в голове.

Парень развязал меня и поставил тарелку на стол. Очень быстро съев содержимое и опустошил тарелку, я подошла вплотную к парню. Он удивился от моих действий. Но всё так же стоял на месте и не двигался.

Я ударила Криса коленкой в пах.  Видимо удар был весьма сильный раз парень упал на колени. Я наклонилась к нему и прошептала на ухо:

- Что ты там говорил, за свои слова и действия нужно отвечать? Вот я и ответила.  Не нужно шутить со мной, это плохо заканчивается.

- Ты ответишь за свои поступки. - сказал Крис.

- Хаха..- громко рассмеялась Кричу в лицо. - Обязательно.

Сказав это я услышала, как входная дверь открылась.. Только бы это была не Аля иначе мне будет плохо..

Я вернулась, теперь буду выкладывать главы очень часто, простите, что эта такая маленькая.

Жду ваши комментарии, как вам глава?
Будет 7 комментариев сразу выложу проду. Люблю вас мои самые лучшие! 💕

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя