25 Глава

2.2K 94 20
                                    

  Вот она! Долгожданная! Как вам???

– Милая пижамка. - усмехнулся парень.

Я сильно нахмурилась от удивления и сложила руки на груди.

– Как?

– Не забывай, я твой брат! - усмехнулся парень, а после продолжил: - мне Аля сказала, просто мы с Эмили тоже решили отдохнуть.

– Понятно, - улыбнулась я, - вы в каком номере хоть? И где Эми?

– Она в номере, устала после перелёта, мы в триста тридцать седьмом. - сказал парень. - В общем я пошёл, встретимся за завтраком. -подозрительно улыбнулся.

– Тёма, а ты ничего от меня не скрываешь? - сузив глаза от подозрения, спросила я.

– Не знаю, я пошёл. - быстро сказал брат и быстрым шагом ушёл в другую сторону от моей двери.

Проведя рукой по волосам, я закрыла дверь и хотела идти в ванную, но в мою дверь кто-то опять постучал. Я недовольно застонала и пошла открывать дверь.

– Здравствуйте. - сказала молодая девушка. - Куда я могу поставить?
У этой девушки был приятный французский акцент.

Я хорошо знаю французский, английский и немецкий, поэтому на французском я могла говорить очень легко.

– Поставьте, пожалуйста, на стол. - сказала я.

Девушка быстро поставила поднос с фруктами и кофе на стол после ушла и закрыла за собой дверь.

Я же всё-таки​ смогла пойти и принять освежающий душ. Помыла тело мятным гелем для душа и волосы шампунем с ароматом кофе и ванили. Надела нижнее бельё и надела белый халат. Взяла с полки резинку, которую оставила вечером и зависала на голове небрежную гульку. Почистила зубы и вышла из ванной комнаты.

Зашла в комнату и открыла шкаф, достала от туда белый сарафан плечи, которого были открыты. Быстро сменила халат на платье и надела белые греческие босоножки. Подошла к туалетному столику, распустила гульку, высушила волосы феном, расчесала их, заплела две гульки.

Нарисовала на глазах стрелки, надела серёжки в виде пёрышка, довольная собой взяла небольшой белый кожаный рюкзак и направилась к Але в номер, чтобы вместе пойти на завтрак.

Вышла из своего номера, закрыла его, пошла в соседней. Постучала, долго ждать мне не пришлось, так как подруга быстро открыла мне дверь.

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя