11 Глава

2.7K 190 6
                                    

Глава для katrin_23_07 *.*

Проснулась я от того, что кто-то беспрерывно ломился в дверь моей комнаты.

" Чтобы у тебя там руки отвалились!" - пронеслось у меня в голове.

- Кети, открой эту чёртову дверь, пока я не выломал её! - кричал кто-то за дверью.

- Ломай на здоровье! - промычала сонным голосом я и накрылась одеялом с головой.

После я услышала, что кто-то открыл мою дверь ключом. Я ещё больше натянула одеяло на голову. Но тут я резко почувствовала, что по моему телу пробежал ветерок. Кто-то стянул с меня одеяло. Я так же не открывала глаза, а зажмурила их ещё сильнее.

- Элинсон, не заставляй применять какие-либо действия! - крикнул очень злой брат.

- Иди в жопу Адамсон. - промычала я и накрыла голову подушкой. После была тишина. Хм.. Странно.

Вдруг, я почувствовала невыносимый холод по всему телу. Я сразу поняла, что меня облили водой.

- Биги, Адамсон, беги, но знай я всё ровно догоню тебя.

Брат не сразу сообразил, но потом до него дошло и он побежал прочь из комнаты. Я встала с кровати и побежала за братом. Всё не чего, но мой братик пожизненный лох. Он зацепился за ковёр в гостиной и упал.

- Я же говорила тебя Адамсон, что тебе не убежать от меня. - с коварной улыбкой на лице произнесла я.

Я села на брата и заломила ему руки. Я стянула пояс своих пижамных шортиков и завязла им руки брата. Потом я быстро побежала на кухню и взяла лёд с холодильника. На кухне были все, они сидели с серьёзными лицами. Увидев меня, все стали из-за стола и рванули в мою сторону.

Брат пытался встать, но у него не очень получалось. Я быстро подбежала к нему и высыпала весь лёд под майку. После моих действий был трёх этажный мат.

- Доброе утречко братец. - нагло улыбнулась я и пошла на верх себе в комнату.

Я переоделась в белую майку, чёрные бриджи и белые кроссовки адидас.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя