посвящается milenashturm
Значит так, уважаемые хейтеры, прошу Вас оставить свой негатив при себе! Что-то не нравится прошу валить отсюда, и не читать моё творчество. Если вы продолжите писать мне негатив, я буду вас банить.Я шла по парку, была уже глубокая ночь. На улице не единой души, только изредка проезжали машины. Серые большие тучи затянули всё небо и только небольшие просветы луны освещали дорогу. Я шла ровно по дороге опустив голову вниз. В ушах были наушники, а в кармане плеер. Я погрузилась в какой-то свой мир, из которого совсем не хотелось выходить. Я не захотела идти дальше и решила сесть на скамейку. Вдруг ко мне подбежала маленькая девочка и села рядом.
- Привет. - улыбнулась малышка. - Я Моника, а ты?
- Я Кети. - ответила я и мягко улыбнулась.
- Ты очень красивая, а почему ты одна?
- Просто захотела одна погулять, а ты? Где твои родители?
- Я с сестрой гуляю, вон она идёт. - сказала малышка и показала в сторону указывая на девушку, которая быстрым шагом шла в нашу сторону.
- Моника, я же сказала тебе подождать меня и никуда не ходить. - запыхавшись сказала зеленоглазая.
- Мне было скучно, знакомься это Кети.
- Извини, пожалуйста, если она помешала тебе, это моя вина, я не уследила за ней.
- Нет, что ты! Она не помешала мне. Даже наоборот.
- Моника, пойдём я не закрыла магазин, потому что ты убежала.
Девушка взяла малышку за руку и повела в другую сторону. Потом девочка подбежала когда мне и прошептала:
- Ты очень хорошая. - улыбнулась Моника. - Это тебе.Девочка засунула мне в руку красненький браслетик, с маленьким камешком.
После девочка убежала к своей сестре, и они ушли. Я тоже встала со скамейки и пошла домой. Пришла домой и там было почти пусто, Аля была у родителей и только Мила сидела у двери и ждала меня. Я села на колени и погладила собаку по голове. Покормила её и сама поела. Потом поднялась на верх переоделась в пижаму и легла спать.
Всю ночь мне не давали спать кошмары. Когда они уже закончатся . Вам наверное интересно почему же мне сняться постоянно ужасные сны? Так вот я вам расскажу. Когда Джек хотел подрезать мне тормоза, я бежала вперёд не оглядываясь. Свернула в какой-то переулок и услышала женский крик. Я остановилась на месте. В углу лежала девушка, а над ней стоял парень и наносил ей удары по лицу и телу, каким-то лезвием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Jugendliteratur«P. S Книга написана давно, я очень недовольна. Очень стыдно, но удолять жалко.» На очередной гонке она сталкивается с проблемой, которая в дальнейшем приследует её. Она не может справиться, потому что прошлое не даёт ей покоя. Очередной старт изме...