5 Глава

3.8K 348 20
                                    

- Я тоже скучал сестрёнка.
- Тёмааа.
- А я смотрю ты в своём Сиэтле время даром не теряла. Стала ещё лучше водить.
- Есть у кого брать пример, да и ты я смотрю время тоже даром не терял?
- Хахха.. Конечно. Может ты уже слезешь с меня?
- Неа, мне и так хорошо. Почему ты решил таким способом встретится? Ты давно прилетел? А где твоя девушка? А ты меня с ней познакомишь? А у родителей ты уже был?
- Лиса, уймись, ты меня только увидела и уже столько вопросов. И всё-таки слезть с меня.
- Неа.

Лисой меня называет только брат, и то иногда. Кстати Артём это мой двоюродный брат. Пока мы с Тёмной общались к нам подошла Аля с Диланом. Я всё-таки слезла с брата.

- Ну, может ты ответишь хотя бы на пару мои вопросов?!
-Ладно, у родителей я ещё не был. Сюда я приехал с девушкой, и да я тебя с ней познакомлю.
- Ты надолго приехал?
- Думаю, что да.
- Замечательно. - улыбнулась, как Чеширский кот я.
- Тёма, рада видеть тебе. -улыбнулась панда.
- Я тоже. Ну, что может поедем в клуб, или так и будем здесь стоять?
- Отличная идея. Дилан, ты с нами?
- Да.
- Только нам надо переодеться и машину оставить возле дома.
- Ну а мне надо забрать Эмили.
- Дилан, если хочешь можешь поехать с нами.
- Тогда встречаемся возле клуба.- сказал брат, после мы разошлись по машинам.

Доехав до дома, мы припарковались и пошли в дом.

- А у вас уютно. - сказал Дилан.
- Хах, знаю. - ответила я. - Кофе?
- Давай.

Сделав Дилану кофе, мы с Алей пошли на верх, я очень быстро сходила в душ. Надела я чёрное платье выше колена, с короткими рукавами, а на ноги я надела чёрные басаножки на небольшом каблуке. И спустилась вниз.

Дилан пил кофе и делал что-то в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дилан пил кофе и делал что-то в телефоне. Как только я спустилась он посмотрел на меня.

- Хорошо выглядишь.
- Знаю.
- А с самооценкой у тебя я вижу всё впорядке. - улыбнулся он.
- Я готова. - спустилась Аля сверху, на ней было одет комбинезон из золотых поездок, на шлейках, волосы она заплела в небрежную французскую косу.

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя