4 Глава

3.8K 360 18
                                    

  - Сам в меня врезался ещё и хамит.
- Думаю, он просто хотел обратить на себя внимание, но просто не знал как.- сказала подруга, а потом рассмеялась, пока я в свою очередь доставала тетрадь и iPad.
Я подняла свой взгляд и увидела, что там стоял тот парень который в меня врезался, а вокруг его было много девушек, ну, как девушек скорее " подстилок" чем девушек.

Сейчас я его уже разглядела и поняла почему вокруг него, ТАК, много девушек. У него были блондинистые волосы, серо-голубые глаза, мускулистое тело, а он красивый, вот только есть одно маленькое НО. Вру не маленькое, а огромное и жирное НО. Он мудак и хам.

Возле него стоял ещё один парень, не хуже его, как я понимаю его друг. Это был брюнет с отличной фигурой.

- Вот это да. А это рядом с ним, кто? - озадаченно спросила подруга.
- Ахаха... Не знаю, и знать, не желаю, уверена в том, что все девушки у них на одну ночь. - спокойно ответила я.
- Всё они козлы. - вздохнула подруга.

В аудиторию зашёл преподаватель и все сели на места. Этот мудак сел не далеко от нас. И я хорошо могла чувствовать, что он смотри на меня не очень добрым взглядом. По началу я была выше этого и просто не обращала внимания. Но потом меня это конкретно напрягло, я повернулась к нему и показала фак. Вы бы видели его лицо.

- Хаах..- тихо засмеялась подруга.
- Нечего на меня смотреть. - с хитрой улыбкой на лице ответила я подруге.

Когда пара закончилась, мы с Алей решили пойти в кафе. Когда мы пришли в кафе я взяла себе кофе и сырок, а Аля сок и вафли. Нет, вы не подумайте, что мы не едим нормальную еду, а питаемся одними фруктами и пьём только кофе. Просто мы не особо хотели есть.

Выбрав свободный стол возле окна мы сели, и стали употреблять свою пищу. Тут за столик рядом возле нас, садятся весьма неприятные девушки на вид. Одеты они были ну прям, как настоящие шл*хи. Мы с пандой старались не обращать внимания, но это было сложно, потому что мне казалось, что их слышало всё кафе.

- Можно уменьшить свои писклявые голоса?!- зло сказала подруга. Видимо её это сильно уж взбесило.
- Не нравится можете валить от сюда. - сказала одна из этих девушек.
- Хм..

Аля встала, взяла свой сок, к которому она ещё даже не притронулась, и вылила этой девушке на голову.

- Думаю теперь тебе точно стоит выйти от сюда. И подружек своих не забудь. - спокойно сказала подруга.
- Ты ещё за это ответишь. - провизжала, да, да именно провизжала эта девушка, после чего выбежала из столовой, а все остальные девушки за ней. После Аля обратно села за стол.

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя