До окончания этой книги осталось всего пару глав... Это просто... Шок...
Небо было затянуто густыми синими тучами. Где-то вдали сверкала молния. Начинался дождь.
Машина Ника обогнала машину брюнетки и перегородила ей дорогу. Девушка резко затормозила и закрыла глаза. Её сердце стало биться в сильном ритме, дыхание сбилось. На лице появилась горькая улыбка.
В другой машине сидел парень, его сердце билась так же часто, как сердце девушки. Дыхание было учащённое. Парень открыл дверь автомобиля и вышел на дорогу, стремительной походкой пошёл к автомобилю девушки. Открыв дверь машины, он посмотрел прямо в глаза Кети.
Девушка вышла из машины и стала напротив парня. Они смотрели друг другу в глаза, они оба молчали. Никто не выронил ни слово. Для них, время остановилось. Их души разрывались на мелкие кусочки. Столько времени они думали лишь друг о друге. Они оба так ждали этой встречи.
Кети хотела убежать, но она не смогла. Ведь никто не может убежать от своих чувств, и от собственной любви. Все эти дни она безумно хотела к нему. Увидеть его. Посмотреть ему в глаза... в глаза, которые стали такими родными для неё.
Ник, он влюбился в девушку. Чтобы было с душой парня, если бы девушка уехала... Его душа умерла бы. Ведь девушка стала ему очень дорогой, она стала для него, как кислород. Люди умирают без кислорода... Он бы тоже умер... Морально...
Сердце любит лишь один раз. Любовь может прийти в любом возрасте. И в тридцать, и в сорок, и пятнадцать, и восемьдесят. Когда к тебе придёт твоя настоящая любовь ты это поймёшь и почувствуешь. Ты будешь чувствовать себя счастливым, кому-то нужным.
- Доверься мне! - Требовательно сказал парень.
Девушка закрыла на мгновение глаза и вдохнула прохладного воздуха в свои лёгкие.
- Почему я должна тебе верить?
Ник взял руку брюнетки и приложил её к своему сердцу. Сердце парня билось в бешеном ритме, когда девушка находилась рядом.
Кети перевела свой взгляд на глаза парня.
Её сердце сжалось, кислород в её лёгких закончился, она перестала дышать. К глазам накатывались слёзы. Неужели эта та любовь, которой девушка так сильно боялась?
Кети приложила свою ладонь к лицу парня и провела вдоль щеки. Приблизившись к его губам прошептала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi Remaja«P. S Книга написана давно, я очень недовольна. Очень стыдно, но удолять жалко.» На очередной гонке она сталкивается с проблемой, которая в дальнейшем приследует её. Она не может справиться, потому что прошлое не даёт ей покоя. Очередной старт изме...