Господи, кто придумал просыпаться рано утром? И почему это так сложно? Есть люди, которые не любят спать. Нет, конечно, они спят, но для них нет проблемы встать рано и лечь поздно. Я не отношусь к таким людям. Я люблю спать, мне сложно вставать рано утром. Люблю долго нежиться в кроватке.
Кое как, я встала и пошла в ванную. Посмотрела что в зеркало и ужаснулась: спутанные волосы, синяки под глазами. Взяла щётку с полки, выдавила пасту из тюбика и почистила зубы. Умыла лицо холодной водой, чтобы как-то привести себя в чувства.
Вышла из ванной комнаты и подошла к своему панорамному окну, которое было во всю стену. Сегодня дождь, моя любимая погода. Многие люди не любят дождь, для них это противно, холодно, мокро. Для меня же это иначе. Я всегда любила ходить под дождём и слушать лирическую музыку. Так же я часто сижу у окна, завернувшись в плед, пью какао с зефиринами и смотрю, как капли дождя стекают по стеклу.
Ещё раз посмотрела на небо и пошла в гардеробную комнату. Надеть я решила чёрные джинсы с высокой талией, чёрные лаковые ботинки, белую свободную рубашку и чёрное пальто.
Взяла нужные мне предметы и вышла из комнаты. Спустилась вниз и пошла на кухню. Али не было, видимо она ещё одевается. Ладно, сделаю пока что чай с лимоном. Заварив чай я села завтракать.
— Доброе утро, – сказала подруга зевая.
— Доброе, думаю тебе нужно поторопиться, потому что через пятнадцать минут нам нужно выходить.
— Я быстро.
Подруга села за стол и тоже принялась за завтрак. Достав телефон из кармана, зашла в Твиттер. Пролистав ленту и добавив один твитт в избранное, я заблокировала телефон и допила свой чай.
****
— Что у тебя сейчас? – спросила Аля.
— Психология.
— Ладно, увидимся на обеде. — сказала подруга и пошла к нужной ей аудитории.
С психологией у меня никогда не было проблем. Я люблю поразмышлять над разными проблемами, найди выходы из сложных ситуаций. Помогать людям.
Все пары прошли хорошо, скоро будут экзамены, а потом каникулы. Неужели я высплюсь, как долго я ждала этого момента.
Идя ко входу, почувствовала, как на моё плечо легла чья-то рука. Повернув голову я увидела Алю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction«P. S Книга написана давно, я очень недовольна. Очень стыдно, но удолять жалко.» На очередной гонке она сталкивается с проблемой, которая в дальнейшем приследует её. Она не может справиться, потому что прошлое не даёт ей покоя. Очередной старт изме...