20 Глава

2.6K 126 28
                                    

После того, когда я сказала, что удалю книгу, вы начали очень много писать с угрозами. Я поняла, что читатели у меня сильные. Не стала рисковать, и вот вуаля -прода. :D

Ваши комментарии подняли мне настроение, я прочла все до единого, и каждый комментарий вызвал у меня улыбку :3

Я просто не могу передать, как сильно я вас ЛЮБЛЮ!

Доехав до дома я высадила Алю и поехала по нужному мне адресу. Подруга спросила куда я, а в ответ она услышала банальное "По делам". Подруга хотела устроить мне допрос, но я быстро села в машину и уехала. Вам наверное интересно куда же я еду? Я бы рассказала, но всему своё время. Приехав я вышла из машины, закрыла дверь и зашла в белое двухэтажное здание. Вдохнув побольше воздуха я двинулась вдоль коридора, где меня ждала на вид пожилая женщина.

- Вы Катрина, верно? - женщина мило улыбнулась.

- Да, куда нам нужно идти? - сказала я пытаясь улыбнуться.

Внутри меня был страх и желание одновременно. Ладони вспотели, а ноги предательски подкашивались.

- Переживаете? - спросила женщина с такой же милой улыбкой.

- Только если немного.

- Мы пришли. - женщина открыла дверь, а я зашла в комнату.

Сделав, то, что мне нужно я покинула помещение с улыбкой, которая не спадала с моего лица. Сказать, что я была счастлива это ничего не сказать. Поставив сумку на переднее сиденье, я закрыла дверь, обошла машину и села на водительское сиденье. Надавив на газ я выехала со стоянки и поехала в сторону дома. Остановившись возле магазина, купила всё, что мне нужно и поехала домой.

- Аля, ты дома? - крикнула я снимая ботинки.

- Да, сейчас спущусь. - крикнула подруга со второго этажа.

Я сняла бомбер и повесила его на крючок. Взяв сумку я пошла в гостиную.

- Ну и где ты была? - спросила подруга смотря в свой телефон, потом она перевела свой взгляд на меня и очень громко закричала.

Подруга начала прыгать, хлопать, подбежала к дивану, села на колени.

- Думаю, теперь не нужно объяснять, где я была?

- Боже, этот щенок такой милый, - сказала подруга широко улыбнувшись, - а как мы его назовём?

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя