Поздний вечер. Морские волны с силой ударяются о песок. Солнце уходит за линию морского горизонта. Небо покрыто ярко-алыми брызгами заката.
– Кети, что теперь? Что будет дальше? - спросила подруга смотря вглубь моря.
– Не знаю, - пожала плечами, - я так устала от всей этой суеты, всех этих проблем. Знаешь, мне так хочется стать слабой, беспомощной девочкой, как тогда, в детстве, чтобы не было никаких забот.
– Но мы же не сможем вернуть всё назад, оборотно. Мы живём сейчас. - сказала подруга и сделала глоток вина из бутылки. - Мы не сможем сидеть вечно здесь , на море.
– Алин, почему я? Почему всё дерьмо на меня взвалилось? Чем я так нагрешила то?
– Потому что ты сильная! И ты тот человек, который справляется с этими трудностями. И знаешь, я думаю, что может не стоило сбегать со свадьбы?
– Я не знаю, просто все эти проблемы они вечно со мной... И потом бы они взалились на Ника.
– Кети! Он мужик, пускай и разгребают твои проблемы! Он знал, чёрт возьми с кем связывался!
– Может ты и права...- сказала я и бросила маленький камень в море. - но я не думаю, что уже можно что-то исправить.
– Знаешь, Ник так тебя любит, - начала подруга, - что готов принять все твои выходки, и простить.
– Тогда поехали?!
– Я с тобой пьяной на байк не сяду! - запротестовала девушка.
Я взяла свой телефон и скинула смс на знакомый мне номер.
– Вставай, через три минуты за нами приедут!
Через несколько минут приехал Роб с Диланом на байке.
– Ну, что дамы, куда вас? - с усмешкой спросил Роб.
– Ро, а где все?
– Всё сидят дома у твоих родителей и упорно пытаются тебя найти. Тёма вообще грозится тебя убить.
– Сложно. - хныкнула я, - а Ник?
– Там же, сходит с ума. - улыбнулся парень.
– Ладно, поехали туда.
Я села на байк и ухватилась за талию Роба. Аля же села на байк к Дилану и мы поехали.
Дорога до дома составила около часа. Когда мы подъехали к воротам, то вокруг стояло много машин, а в доме везде горел свет. Я слезла с байка и вдохнула больше воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela Juvenil«P. S Книга написана давно, я очень недовольна. Очень стыдно, но удолять жалко.» На очередной гонке она сталкивается с проблемой, которая в дальнейшем приследует её. Она не может справиться, потому что прошлое не даёт ей покоя. Очередной старт изме...