3 Глава

4.5K 373 19
                                    

  

  Утром я проснулась от того, что почувствовала себя как-то не комфортно.

- Вставай, - крикнул как можно громче подруга.
- Ты, что дура что ли?

Знаете, что сделала эта полоумная? Она вылила на меня воду.

- Я тебя уже час разбудить не могу!
- Боже. Зачем меня вообще будить?
- Ты обещала сходить со мной по магазинам.
- Ох, сколько времени?!
- Без двадцати три, как вообще можно столько спать?! Вставай, а я приготовлю нам поесть.
- Давай не будем рисковать? – ухмыляясь, спросила я. Аля, недоумевая на меня посмотрела.

- Что ты имеешь в виду?

- Может, лучше в кафе поедим? – ели сдерживая смех, сказала я. От злости подруга кинула в меня подушку и вышла из комнаты.

Пообедав фруктовым салатом и соком, мы поехали по магазинам. Ох, чувствую, будет "весело".

Накупив пару вещей, кучу продуктов мы решили отвезти всё это домой.
Если вам интересно, то я купила: джинсы, туфли лодочки, байку, кроссовки, кеды и пару топов. А Аля купила: пару платьев, юбку, джинсы, кеды и туфли. Ну и много разных продуктов.

*ВЕЧЕР*

- Алло,- удивлённо сказала я.
- Скучала?
- Конечно, Роб что-то случилось?

- Нет, или да не знаю, у меня для тебя новость.
- Не тяни кота, сам знаешь за, что.
- Ладно, я узнал, что в Калифорний проходят гонки.
- И?
- Что и? Будь готова в 21:50, адрес скину в СМС.
- Хорошо,- после я скинула трубку и спустилась вниз.

- Панда, вечером меня не будет, поедешь со мной?
- Эм, куда?
- Роб звонил, он записал меня на гонки в Лос-Анджелесе.
- О, да с удовольствием. Покажем Лос-Анжелесу, что такое гонки! - громко и радостно сказала подруга.
- Собирайся через час выезжаем, с довольной улыбкой сказала я.

После я поднялась наверх, сходила в душ, и как обычно выбирала, что мне надеть. Сегодня мой выбор пал на чёрные джинсы, чёрные кроссовки, чёрный бомбер и белую майку. Волосы я высушила и оставила прямыми.

Волосы я высушила и оставила прямыми

После я пошла в комнату Али. Она заплетала высокий хвост, а одела она белый топ на шлейках и кофейные шорты с высокой талией, и лодочки на небольшом каблуке.

Приехав по адресу, который мне дал Роб, я была немножко в шоке, ну, как немножко, я была в огромном шоке, так как я не ожидала, что тут будет ТАК много людей.

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя