Ник наклонился ближе, его губы накрыли мои. Поцелуй был требовательный, но в то же время и нежный. Когда у нас двоих закончился воздух мы отстранились, смотрели друг другу в глаза.
Моё сердце стало биться чаще. Пульс участился, дышать стало тяжело. Отпихнув от себя парня, встала с дивана и отошла на пару метров назад. Ник тоже стал подходить ко мне. Глаза парня были хрустально-серыми, в них можно было увидеть сверкающие искры.
Я всё так же пятилась назад, а парень шёл на меня. Дальше идти было некуда, Ник прижал меня к стене всем своим телом так, что я не могла даже пошевелиться. Чтобы не смотреть Нику в глаза я отвернула голову в бок.
Парень приблизился ко мне, я хорошо чувствовала горячее дыхание Ника которое обжигало мою шею.
– Ну и куда ты хотела убежать? - усмехнувшись спросил парень.
– Ник, ты хороший парень, но я не та, которая тебе нужна, тебе нужна любящая девушка, а я... Я не верю в любовь..
– Тебе не сбежать от меня. - прошептал черноволосый целуя мою шею.
Моё дыхание стало ещё чаще, я нервно сглотнула и подняла голову вверх.
– А то, что ты не веришь в любовь... Это мы исправим. - смотря мне в глаза ответил парень, после поцеловал меня.
Поцелуй был страстным и требовательным. Моё дыхание замерло, а сердце перестало биться. В моей душе произошёл взрыв эмоций.
Я хотела отпихнуть парня от себя, но он прижал меня ещё крепче и укусил за губу. Я простонала парню в губы на, что тот довольно улыбнулся. Когда у нас закончился воздух наш поцелуй разорвался, Ник уткнулся носом мне в волосы.
– Твой аромат.. ты так вкусно пахнешь.. - промурлыкал парень.
*********************************
Проснулась я от того, что мне было сложно дышать. Открыла глаза, повернула голову и увидела Ника, который крепко сжал мою талию.Вчера я пыталась выгнать парня из дома, но он категорически отказался уходить. Парень хотел спать со мной, но я постелили ему в гостиной на диване. Ночью Ник пришёл ко мне в комнату и лёг рядом. Я пробовала выгнать и скинуть Уоллеса с кровати, но все попытки были никчёмны и я сдалась, потому что очень хотела спать.
Я пыталась встать, но у меня ничего не вышло. Ник проснулся и потянул меня обратно так, что я упала на кровать, а он навис сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction«P. S Книга написана давно, я очень недовольна. Очень стыдно, но удолять жалко.» На очередной гонке она сталкивается с проблемой, которая в дальнейшем приследует её. Она не может справиться, потому что прошлое не даёт ей покоя. Очередной старт изме...