13 Глава

2.8K 174 19
                                    

_MissLA_    Dariy01   S2E0M0A4   lera757     katrin_23_07  Nice_girl121
     Liliya_lok    Эта глава для Вас. Ну и конечно для всех остальных. Самым активным буду посвящать в главы.

    Я вдохнула побольше воздуха и двинулась в сторону своего байка. Может не стоит идти к ним? А просто развернуться и уйти? Нет, я сильная я должна поговорить с ними. Только о чём, я ещё сама не знаю. Но чувствую, что разговор будет сложный и долгий.

   Из-за своих мыслей я не заметила, как быстро дошла до нужного мне места. Я остановилась и смотрела на них, а они на меня. Все молчали, как будто никто не умел говорить. Брат пытался посмотреть мне в глаза, но стёкла моих очков были сильно чёрными потому у него не получилось.

- Кети, мы можем поговорить?

- А сейчас мы, что делаем?

- Может хватит?

- Хватит, что?- очень спокойно сказала я, на что брат тяжело вздохнул.

Брат сделал шаг в мою сторону, а я наоборот назад - ответная реакция. Он сделал ещё один шаг вперёд, а я назад. Нет, конечно я могла остановиться, но я не понимала с какой целью брат пытается подойти ко мне. Брат сделал контрольный и большой шаг в мою сторону.

Я всё-таки решила остаться на месте и посмотреть на действия брата. Он медленно подошёл ко мне и снял мои очки. Брат смотрел мне в глаза, а я ему. Я не могла понять почему, но из моих глаз полились слёзы. Мы всё так же не разрывали наш зрительный контакт.

Мы не проронили ни слова. Все стояли, как будто окаменевшие. Я закрыла глаза тем самым нарушив наш зрительный контакт с братом и вдохнула, больше воздуха. После я почувствовала, что моя голова упирается в твёрдую мужскую грудь, а рука брата гладит меня по спине.

- Прости , я не должен был говорить это, ты всё чувствуешь, только скрываешь это, боясь открыться и обжечься опять. Я дурак. Я не сразу понял это, прости меня... - очень тихо прошептал мне на ухо брат.

Я ещё сильнее обняла брата и также тихо сказала ему:

- Я не обижаюсь, это ты прости, я не должна была так вести себя . Я останусь для тебя той кем была раньше, но я не могу тебе сказать того же про других людей. Артём я теперь такая, меня не изменить..

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя