31 Глава

1.3K 62 16
                                    

Я вновь посмотрела в зеркало, там отражалась девушка, в белом атласном платье в пол, спина была оголённой, а подол юбки был украшен разными стразами и поедками. От середины бедра был разрез в пол. Волосы были закручены в голливудские локоны, и лишь небольшая серебряная диадема сверкала в волосах и удерживала белую фату.

– Ты готова? - с улыбкой спросила девушка.

Я ещё раз посмотрелась в зеркало, и тяжело вздохнула.

– Ты волнуешься!-Улыбнулась подруга.

– Я хочу побыть одна, можешь меня оставить? - быстро сказала я и посмотрела на девушку.

– Хорошо, только давай без глупостей, ладно? - девушка прищурилась. Я одобрительно кивнула. 

Свадьба... Кантроль...Дети...нет! Я не готова, я не хочу этого. Мне нужно время. Я взяла свой телефон и набрала Роберту. 

– Алло? 

– Роб, без лишних движений и слов, ты должен уйти от всех и подогнать мой байк, только об этом никто не должен знать. Всё объясню потом. 

– Жди, буду через семь минут. 

Я положила трубку, и кинула телефон на диван. 

Быстро и аккуратно сняла платье, а вместо него надела чёрную рубашку без рукавов и чёрные джинсы, сверху накинула кожанку. Переобула туфли на кроссовки, взяла телефон и набрала Алю.

– У тебя минута, чтобы ты поднялась, только одна.

Не прошло и минуты, как на пороге появилась девушка в красивом приталенном персиковом платье с пушистой юбкой и на невысоких шпильках. 

Когда подруга увидела меня её глаза расширились, а губы приняли форму буквы "о". 

– Только не говори, что ты...- девушка не успела договорить, потому что я перебила её. 

– Аля, я не готова! Если ты хочешь остаться тут, то оставайся, или же у тебя есть, - я посмотрела на наручные часы, – ровно три минуты, чтобы переодеться. 

Девушка кивнула и стала быстро переодеваться. 

– Всё, я готова, что теперь? - сказала девушка, - внизу собралось не на шутку родственников, мы не сможем просто так выйти! 

– Я знаю! - усмехнулась, - Поэтому мы полезным через окно. 

– Нет! - воскликнула девушка, – я ни за что не полезу через окно!

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя