17 Глава

2.5K 119 18
                                    

  Приехав по нужному мне адресу я надела очки и вышла из машины. И села на капот, до стара ещё пятнадцать минут. В мою сторону шли Роб и Дилан.

- Привет красотки. - улыбнулся Дилан.

- Привет. - коротко ответили мы с Алей.

- Много сегодня людей? И где все? Машины есть людей нет. - озадаченно спросила я.

- Сегодня 12 машин, все возле новенького, он тут выпендривался до твоего приезда. - ответил Роб.

- Не люблю таких людей.

- Не хочешь с ним познакомиться? Ты должна хотя бы поздороваться с ним. - сказал Дилан.

- Может мне ему ещё в ножки поклониться или в постель прыгнуть? - сказала я, после слезла с капота и села в машину.

Аля, Дилан и Роб пошли к трибунам. Я с силой сжала руль, нажала на газ и поехала к старту. Сегодня было 3 ряда по четыре машины. Я была в последнем ряду, рядом был парень на (Audi 2016), а с другой стороны был, как я поняла новенький на (Lexus RC F GT3 Race car) чёрного цвета.

Девушка вышла на дорогу, посчитала до трёх и сорвала с себя топ. Все машины рванули вперёд. Я проехала первый круг, всего их три, на каждом кругу шесть поворотов. На втором кругу я была второй со мной на ровне ехал Lexus, я обошла машину и была первой, оставался ещё один круг, и парень стал меня обгонять. 

"Хм, хочешь игру? Будет тебе игра" - подумала я и улыбнулась злой улыбкой. Я вжала газ и стрелочка со скорости двести пятьдесят перешла на двести девяносто.

И вот опять я стала первая, вот и финиш. Парень приехал за мной ровно через 2 секунды. Я вышла из машины и опять села на капот. К мне стали подходить многие игроки и другие люди, чтобы поздравить.

- Хей, поздравлю красотка! Ты лучшая! 

- Вильям, рада тебя видеть! - сказала я и обняла друга.

 Вдруг ко мне подходит какой-то парень. У него чёрные, как уголь волосы, тёмно-синие глаза.

- Хм, поздравляю, ты обошла меня на две секунды, может поедем куда-нибудь отметим твою победу? - сказал парень и протянул мне руку.

Вокруг нас было много людей и стояла абсолютная тишина. Я удивлённо посмотрела на парня, а потом рассмеялась. Он непонимающе на меня посмотрел.

- Ты всерьез думаешь, что я соглашусь на это?! - спросила я. - Шлюхи в той стороне. - сказала я и показала в ту сторону, где стояли девушки у которых чуть слюни не текли из-за рта, от вида парня. - И дам тебе совет, не появляйся у меня на глазах.

- Ну это мы ещё посмотрим. - нахально улыбнулся парень, после ушёл, сел себе в машину и уехал.

- Ахринеть. - сказала Аля.

- Так, мы едем праздновать победу или как? - решил перевести тему Дилан.

- Конечно. - сказала я и улыбнулась.

"Никто не сможет испортить мне мой вечер"- подумала я.

 Мы разошлись по машинам поехали в клуб "Avalon Hollywood". Доехав до клуба мы зашли внутрь. По всему клубу играла музыка, бегала цветомузыка. В нос попал сигаретный дым и запах алкоголя. Все веселились, танцевали, пили. Мы поднялись на второй этаж и зашли в стеклянную Vip-комнату. В комнату зашёл молодой парень - официант. Все заказали себе алкоголь, а я заказала себе без алкогольное мохито, потому что я за рулём. Ну и мне не особо хотелось пить.

Через какое-то время к нам в комнату опять заходит парень и приносит наши напитки. Я пробую свой коктейль, а он оказался алкогольным. Я выплёвываю обратно жидкость, которая стала сжечь у меня во рту.

- Молодой человек, я заказывала безалкогольный напиток!

- Ой, девушка, выпейте вы и так. - сказал парень и вышел из комнаты.

Это меня очень сильно разозлило. Я позвала администратора.

- Кет, да забей ты!

- Нет. - сказала я.

- Ладно, мы пошли танцевать. - сказала подруга. - Ты с нами?

- Идите, я дождусь администратора. - сказала я, после все пошли на танцпол.

Я взяла свой телефон, зашла в твиттер и стала листать ленту, но от моего занятия меня вывел чей-то голос.

- У вас что-то случилось? - произнёс парень.

Я подняла свой взгляд, и ещё больше разозлилась.Возле двери стоял парень, который был на гонках и улыбался. Я говорила Вам, что он меня бесит? Нет, так вот он меня бесит!

- Да, случилось. - сказала я. - Я заказывала без алкогольный коктейль, а мне принесли алкогольный, при этом он мне нахамил.

- Ладно, он будет уволен. Коктейль мы принесём, он будет за наш счёт. - сказал парень и всё так же улыбался.

- Хорошо, можете идти. - сказала я и нагло улыбнулась.

- Не хочу.

Я ничего не ответила, потому что знаю, что с такими баранами, как он спорить бесполезно. Я просто обошла его и пошла к ребятам, танцевать. Когда мы потанцевали, то все вмести пошли в Vip. На столе стояло моё мохито и лежала записка..  

Как думаете, что в записке? Делитесь своим мнением о главе! Всех люблю и обнимаю! Ваша Эллис.

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя