Знаете, я хотела посвятить эту главу некоторым людям, но потом передумала, потому что я посвящаю её всем-всем, кто читает мою книгу!
На столе стоял мой коктейль и лежала записка. Я подошла к столу и села на диван.
- Слушай, ты точно тут администратора ждала? - сказала подруга и пихнула меня в бок.
- Ха-ха. - иронично посмеялась я и взяла записку.
Прочитав записку мне стала смешно. Вам интересно, что же там написано, а в записке было:
"Не вежливо кидать людей. Особенно не договорив с ними."
Прочитав это у меня был дикий смех. Все удивлённо посмотрели на меня, я ничего не ответила, а просто дала записку Але. Она прочитала и посмотрела на меня, дав понять, что она не понимает, что происходит.
- Помнишь того новенького гонщика? - подруга кивнула в знак согласия.- Так вот, сижу я тут такая, жду администратора, а тут он, ну я поговорила... - Я рассказала подруге, что было.
- Хочешь сказать, что он администратор?
- Понятия не имею.
Pov Автор-в кабинете администратора-
* Стук в дверь*
- Войдите.
- Кристофер Хилл, вас там зовут в одну из Vip комнат. - сказал парень и вышел из кабинета.
- Крис, сходи, пожалуйста, посмотри что там, а я пока разберусь тут с бумагами.
- Я просил не называть меня так, и вообще это твой клуб. - сказал черноволосый с ухмылкой.
- Ник, тебе, что сложно?
- Если бы ты не был мои братом, я бы не стал помогать тебе.
Парень встал с дивна и пошёл в нужную ему Vip-комнату.
Pov Nik
Я зашёл в нужную мне комнату и увидел девушку с гонок. Хм.. Интересно, что она тут делает? Девушка делала что-то у себя в телефоне.
- У вас, что-то случилось? - спросил я у неё с нахальной улыбкой.
Девушка оторвала свой взгляд от телефона и посмотрела на меня. По её виду можно было сказать, что она была зла, интересно, кто меня опередил?
- Да, случилось. - уверенно произнесла она.- Я заказывала безалкогольный коктейль, а ваш официант принёс мне алкогольный при этом ещё и нахамил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction«P. S Книга написана давно, я очень недовольна. Очень стыдно, но удолять жалко.» На очередной гонке она сталкивается с проблемой, которая в дальнейшем приследует её. Она не может справиться, потому что прошлое не даёт ей покоя. Очередной старт изме...