16 Глава

2.6K 153 30
                                    

  Я услышала, как входная дверь открылась. Чёрт. В кухню заходит Тёма и панда. Подруга была зла.. всё, как обычно.. А Тёма ржал, но потом успокоился и сказал:

- Я же говорил, что ты не справишься с ней.

- У тебя не сестра, а демон. - возмущался Крис.

- Да-да, я такая. - довольно улыбнулась я.

- Видимо кто-то выздоровел?! - возмущаясь, спросила подруга. - Она ела, пила таблетки?! - спросила Али смотря на Криса

- Таблетки она пила только один раз,  она ничего не ела. - соврал парень.

- Мм.. мило врёшь. - сказала я, а подруга посмотрела на меня сузив глаза.

- Так, в общем Кети, я уеду в другой город, нужно навестить родителей Эмили. – вмешался Тёма.

- Да, окей.

- Я приеду через два дня, не косяч, прошу тебя. - сказал брат, а я закатила глаза на его слова.

- Дружка своего не забудь. - сказала я нахально улыбнувшись и смотря на Криса.

- Ох, лиса, твоя мама с такими успехами долго внуков ждать будет.

- Не чё, у неё ещё Лизи есть. (Лизи-Луиза это родная сестра Катрин о ней более подробно в следующих главах)

- Ладно, я пошёл. - сказал брат.

Я помохала ему рукой и собиралась выйти из кухни, но громкое "Стоять" нарушило мои планы. Я повернулась лицом к подруге. Внимательно смотря на неё, дав ей понять, что я слушаю её.

- Я что-то не поняла! - возмущалась подруга, а я не поняв о чём она посмотрела на неё с непониманием.

- Что, значит, что ты не пила таблетки?!

- Наверно, то, что я не принимала препараты внутрь? - сказала я, сделав умный вид.

- Не умничай мне тут.

- Я пошла. - сказала я и поднималась к себе в комнату.

Поднявшись наверх я включила фильм на том моменте, на котором меня оборвали. Досмотрев фильм, я легла спать, видимо температура опять поднимается.

Открыв глаза я поняла, что мне очень жарко, я приподнялась на локти и взяла таблетки с тумбочки, выпила их и запила водой. Я обратно легла и погрузилась в глубокий сон.

*.                                                                *.
- Вот ты и попалась, теперь ты никуда не убежишь.

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя