Прошло 4 месяца.
Скорость машины с каждым километром нарастала, адреналина в крови становилось больше. Весёлая музыка придавала приятную атмосферу.
Впереди меня ехала одна машина. Надавив сильнее на педаль газа, я с лёгкостью смогла обогнать автомобиль, и стать первой.
Когда я пересекла финишную прямую, вышла из машины, и увидела разъярённого Ника, направляющегося в мою сторону.
– Ты сказала, что ты не будешь сегодня участвовать! - сказал он на повышенных тонах.
– Я сказала, что не буду ездить на своей машине. Я и не ездила. - мило улыбнулась.
Глаза парня почернели, грудная клетка стала подыматься быстрее с каждым вдохом, и опускаться при выдохе. Руки были сжаты в кулак. Видно, что парень был зол.
– Эй, не злись, - обняла, - всё же нормально.
– Почему ты не можешь хоть раз послушаться хоть кого-нибудь?!
– Ник, я пообещала тебе не ездить на своей машине сегодня, - начала я, - я и не ездила. Со мной ничего не случилось я цела и невредима.
– У тебя вывих в руке! - злился парень. - И я до сих пор не знаю откуда он! Может ты скажешь наконец, что случилось?!
– Хорошо, - сквозь зубы сказала я, - одна недодевушка сказала мне, что я тебя не достойна, и назвала меня при этом дешёвой подстилкой. И я ей культурно объяснила, кто из нас подстилка.
– Что ты ей сделала? - спокойно, но настороженно спросил парень.
– Сломала нос, - опустив голову сказала я.
Парень взял лицо девушки в свои ладони и поднял её голову, так, чтобы глаза девушки встретились с глазами парня.
– Кети, ломать нос, каждому, кто скажет тебе, что ты меня недостойна это глупо. Я люблю тебя.
– Прости, - виновато сказала я, после мягко поцеловала парня в губы, - поехали домой, я устала.
Парень взял меня за руку и повёл к машине. Сев на пассажирское сиденье я облокотилась на спинку сидения и стала наблюдать за ночным городом. Глаза от усталости стали закрываться, поддавшись слабости, закрыла глаза и уснула.
Парень перевёл свой взгляд на девушку, которая уснула, и на его лице появилась непроизвольная улыбка. Доехав до дома, он вышел из машины, обошёл её и взял брюнетку на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi Remaja«P. S Книга написана давно, я очень недовольна. Очень стыдно, но удолять жалко.» На очередной гонке она сталкивается с проблемой, которая в дальнейшем приследует её. Она не может справиться, потому что прошлое не даёт ей покоя. Очередной старт изме...