Эта глава для ErikaCool13
- Ты дебил? - зло сказала я. После поняла, что была прижата к стене.
- Не нужно так со мной разговаривать.- прошептал на ухо он мне.
- Не нужно меня трогать.- так же прошептала на ухо ему я, после ударила в пах, отпихнула его, и пошла вниз.
Я вышла из дома включила музыку в наушниках и побежала, бегала я полтора часа. Придя домой я увидела Алю, которая спускалась по лестнице и зевала.
- Ого, мать ты чё так рано встала?
- Бегала. - сказала я и прошла мимо подруги на верх в свою комнату. Я сходила в душ и переоделась, я надела чёрные джинсовые шорты с высокой талией и красную майку на шлейках. После я спустилась вниз.
- Садись завтракать. - сказала Эмили ( кто не помнит девушка Тёмы) и мило мне улыбнулась.
- Оу, спасибо. А где все?
- Парни сейчас придут. - сказала Аля поедая яблоко.
Я не стала ждать когда придут парни, потому что хорошо знала, что присутствие одного из них мне будет неприятно. Я стала есть, я съела фрукты и выпила йогурт.
- Доброе утро девочки. - сказал Дилан и сел возле меня. Напротив меня сел тот парень и нагло смотрел на меня, так, что я не оглавление нормально поесть.
- Доброе. - сказали все, кроме меня.
- Спасибо.- сказала я Эмили и вышла из-за стола. Я подошла к Тёме и спросила.
- А это и есть твой "лучший друг" - спросила я показывая кавычки в воздухе и указывая пальцам на парня который врезался в меня утром.
- Почему в кавычках!? И показывать пальцам не культурно. - влез в наш с братом разговор этот парень.
- Я смотрю тебе мало досталось сегодня утром? Могу добавить. - с коварной улыбкой и с насмешкой в голосе сказала я.
- Так, Кети это Крис, мой друг. Крис это Кети моя сестра.
- Очень не приятно - сказала я и пошла к себе в комнату.
- Стерва. - услышала я за спиной, я развернулась и показала фак, после пошла наверх.
"Ох, Крис значит. "- подумала я. Войдя в комнату я взяла телефон и позвонила маме. С мамой я говорила минут двадцать. Потом ко мне в комнату зашла Аля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ficção Adolescente«P. S Книга написана давно, я очень недовольна. Очень стыдно, но удолять жалко.» На очередной гонке она сталкивается с проблемой, которая в дальнейшем приследует её. Она не может справиться, потому что прошлое не даёт ей покоя. Очередной старт изме...