7 Глава

3.4K 245 34
                                    

POV Автор

Кети врезалась в того человека, которого она не хотела видеть, это был тот человек из-за которого она уехала и бросила всё, что у неё было.

Пришло время узнать вам кто же всё-таки это.

Год назад Кети училась в школе, она начала побеждать в гонках. На одних из таких гонок она познакомилась с Джейком. Девушка влюбилась в него, с первого взгляда, так банально и сильно в него влюбилась, она была готова всё отдать ради него. Все свои выигранные деньги она отдавала ему, а самое главное, что её любовь была не взаимна. Он не любил её он, хотел испортить её. А точнее он хотел убрать её с дороги.

Ведь она победила его, а он был лучший из лучших в Лос-Анджелесе. Его это ужасно раздражала. А когда он понял, что Кети любит его, он стал её использовать. Он понимал, что она сделает всё ради него. И когда была гонка, в которой определяют лучшего ночного гонщика Америки, он понимал, что она будет учавствовать. И, то, что она выиграет он тоже понимал, и парень подрезал провод в тормозах.

Но она это увидела. В этот день девушка села в машину и ехала не соблюдая никаких правил. Девушка попала в аварию, с ней нечего не случилось значительные садины и царапины, пара ушибов. На следующий день она исчезла. Никому не чего ни сказав, она просто взяла вещи и уехала. Уехала туда, где некому её не найти, но её любимая подруга знала об этом. И она предупреждала Кети, но та так сильно его полюбила, что просто не слушала никого. Когда девушка решила уехать подруга, уехала с ней, чтобы та не натворила глупостей.

После этого, девушка перестала верить в любовь, в людей, она перестала верить всем. Она перестала доверять людям. Она стала грубой, дерзкой, холодной.

Пока девушка приходила в себя, выходила из депрессии. Никто не знал, где она. Подруге она запретила на отрез говорить кому-то, что-либо. Её родители подняли весь город на уши. Единственный кто нашёл её на следующий день это её брат. Он не сказал никому об этом он просто приехал к девушке. Он не спрашивал, что произошло, он и так всё знал. Он просто сказал отпустить всё.

После разговора с братом, она, всё же она написала родителям письмо, которое отдала брату. Она прожила год в Сиэтле и кардинально изменилась.

POV Keti
Я посмотрела ему в глаза, на нём не было лица. Ведь он не знал куда я тогда пропала. Но когда брат узнал обо всём, то он сделал всё чтобы тот пожалел о том, что он на свет родился.

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя